Рейтинг@Mail.ru

В праве ли я требовать возврат денежных средств?

Просмотров: 2
vovan
Вопрос задан5 апреля 2014 в 06:13

12.11.2012г я купил снегоуборщик(снуб) за 24000руб.в МЕТРО КЕШ КЕРРИ в личное пользование т.к.проживаю в НСО.20.11.2012г перестал крутиться шнек.Я написал претензию в магазин и сдал снуб в магазин.Они составили акт приёмки и отправили снуб на ремонт.13.12.2012г(даётся 10 дней?) на мою претензию дали ответ что на МЕТРО КЕШ КЕРРИ не распростаняется закон о защите прав потребителей.Снуб я забрал из магазина 06.02.2013г(78 дней?)в гарантийном талоне ремонт от 09.01.2013г. 05.01.2014г опять перестал крутиться шнек.Мною была написана претензия в магазин и устный отказ в приёмке снуба на ремонт т.к. праздники и никого,кроме продавцов нет.В феврале позвонили и сказали что я могу получить деньги за снуб в удобное для меня время(я уезжал в отпуск в Казахстан разговаривал сын).28.03.2014г я привёз снуб в магазин и получил ответ(от13.01.2014г) на претензию и отказ в приёмке снуба на экспертизу и т.д.31.03.2014г я сам отвёз снуб на экспертизу где получил акт о повторной поломке шестерни шнека с указанием что гарантия закончилась.Все документы имеются.В праве ли я требовать с магазина возврат денежных средств по Гражданскому кодексу,по какой статье?

Вопрос относится к городу Новосибирск

Уточнение от 5 апреля 2014 - 06:13
сегодня позвонили с магазина и сказали что Москва отказала в возврате ден.средств т.к.закончился срок гарантии,хотя я подал повторную претензию 05.01.2014г.Закон о защите прав отребителей на МЕТРО КЕШ КЕРРИ не распространяется?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Павел Макаренко
Опубликовано3 апреля 2019 в 22:27
Опубликовано3 апреля 2019 в 22:27

Добрый вечер! Ситуацию было бы гораздо проще решить в течение первого календарного месяца со дня покупки. Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать. Также, В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, Вы вправе требовать либо возврат денежных средств, либо замену товара товаром надлежащего качества.

Данная ситуация, все же, относится к последнему типу, и вы в праве требовать возврат денег, на основании ст.475 ТК РФ(часть 2) и Закона «О защите прав потребителей", п.2,ст.18.

Надеюсь, что ответ будет Вам полезным.Желаю поскорее разобраться в этой неприятной ситуации. Всего наилучшего!

advokat
Опубликовано3 апреля 2019 в 22:48
Опубликовано3 апреля 2019 в 22:48

Ваша ситуация типичная. Как видно, Вы обращались своевременно о том, что произошла поломка техники, и на руках у Вас имеется Акт. Затем у Вас еще есть претензия и ответ на неё. Если Вы самостоятельно провели экспертизу, то смело обращайтесь в суд о возмещении Вам материального ущерба, морального вреда с ответчика, которым будет являться магазин.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте