Рейтинг@Mail.ru

Права туриста при задержке авиарейса

Просмотров: 1
alex_t
Вопрос задан2 января 2013 в 09:11

Туристическая путевка в Санью сроком с 16.12.2012. Вылет осуществлен 17.12.2012. Задержки рейса компании Северный ветер туроператора Пегас туристик по вылетам туду и обратно составили соответственно 19час 15 мин и 9 часов. Каковы права туриста в случае задержек рейсов?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано2 января 2019 в 12:53
Опубликовано2 января 2019 в 12:53

Независимо от того, чартерный рейс или регулярный, ответственность за задержку отправления и за просрочку доставки пассажира несет перевозчик (ст. 795 ГК РФ, ст. ст. 116, 120 ВК РФ). Предъявляйте претензии авиакомпании. Согласно ст.795 ГК за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф (в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы), если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. С авиаперевозчика можно взыскать компенсацию иных расходов, понесенных пассажиром в связи с задержкой рейса. Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право туриста на компенсацию. Согласно нормам ст. 126 Воздушного кодекса пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику (заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6 месяцев с момента прилета - в представительстве авиакомпании в аэропорту назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть претензию в течение 30 дней.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте