Прочие расходы (реклама яндекс директ)
Просмотров: 1Добрый вечер, Татьяна Леонидовна. Помогите разобраться начинающему бухгалтеру ,готовлю отчет по прибыли, запуталась окончательно!!! Выручка за 2кв составила 19 616 830,73руб., расходы на размещение рекламы 370 500руб. (раскрутка сайта через интернет, яндекс (яндекс директ), акты+счет-фактуры с НДС все как надо), по нормам берется 1% от выручки (в расходы от рекламы) т.е 196 тыс с коп., либо расходы на рекламу через Интернет относятся к не нормируемым расходам и признаются в полном объеме. Заранее огромное спасибо
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ, Кодекса) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и(или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, в целях налогообложения налогом на прибыль организаций относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и(или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
В силу п. 4 ст. 2 и пп. 3 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" сеть Интернет относится к телекоммуникационным сетям.
Из вышеизложенного следует, что расходы на размещение рекламы в сети Интернет относятся к ненормируемым и при соблюдении условий ст. 252 НК РФ учитываются при исчислении суммы налога на прибыль организаций в полном объеме.