Рейтинг@Mail.ru

Расторжение договора оказания услуг в односторонем порядке

Просмотров: 1
irinseven
Вопрос задан26 июля 2011 в 17:52

В 2009г. установили в подъезде домофон.Исправно платили абон.плату.По договору, обслуживающая компания должна была поддерживать входную дверь в рабочем состоянии(дверь изготавливала и устанавливала таже компания).Все это время возникали проблемы в работе двери,само оборудование работало нормально( но в подъезд входили постороние с помощью ключей,которые никто из жильцов им недавал).Тем не менее ни разу не было прповедено никаких сервисных работ по оборудованию.Все работы по устранению неполадок с дверью проводились в течении минимум 2-х недель( по договору 3 дня).В этом году сломальсь ручка(пластиковая(!) на железной двери) со стороны улицы,люди не могли попасть в подъезд пока кто-то откроет изнутри.Сами сухой сваркой приделали ручку временную.На общем собрании решили расторгнуть договор с этой компанией, не вносить абон.плату за второй квартал и заключить договор с новой компанией.Новая компания устранила все проблемы вработе дверей,установила новое оборудование за отдельную плату.Теперь предъыдущая компания угрожая судом требует абон.плату. Также спустя два года выяснилось, что в 2009г. компания взяла деньги за оборудование для домофона и сам домофон в два раза больше реальной стоимости,за части оборудования входящие в комплект поставки взяли деньги как за отдельное оборудование.К сожалению выяснить это удалось только сейчас.В своем заявлении мы ссылались на ст.28,29 ФЗ"О защите прав потребителей".Заявление отправили по почте с уведомление о вручении.Что делать в данной ситуации?

Уточнение от 26 июля 2011 - 19:53
Договор заключался конкретно с каждым жильцом подъезда.Наша УК вообще не имеет никакого отношения к этому.Я старшая по подъезду.Сервисная компания возложила на меня функции сбора абон.платы и сдачи денег представителю компании по ведомости раз в квартал, за это меня освободили от уплаты абон. платы.Но этот момент в договоре не оговорен, со мной заключен стандартный договор письменый, но есть устный.Проблема еще в том, что в договоре указан срок внесения аб.платы до 5 числа.,но менеджер приезжала за деньгами когда ей было удобно,позже 5 числа, и выписывала единый приходно -кассовый ордер на весь подъезд,дата указывалась фактическая.Естественно все претензии писала в компаниюя,но решение было принято на общем собрании и заявление было подписано всеми жильцами подъезда.Но угрозы только в мой адрес при чем по телефону с отказом сотрудника представиться.Предыдущий менеджер уволилась,теперь другой откровено хамоватая дама. Ген.директор же этой компании на контакт вообще не идет,пропал,тел.сотрудники не дают.Что там твориться в этой компании вообще непонятно.В договоре предусмотрено расторжение договора при состовлении двухстороннего акта об отсутствии взаимных претензий.Но претензии у нас есть,а как выяснилось у них тоже.Поскольку руководство компании нас избегало,то в заявлении мы указали это как причину расторжения договора в одностороннем порядке.Невозможно составить акт если его составлять не с кем.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

polenova969
Опубликовано26 июля 2018 в 19:37
Опубликовано26 июля 2018 в 19:37

Здравствуйте, irinseven! Ваш договор (судя по описанию) заключен между Управляющей компанией и организацией, устанавливающей и обслуживающей домофоны, т.е. между двумя юридическими лицами. В данной ситуации закон о защите прав потребителей роли не играет. Т.к. Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" регулирует отношения между потребителем и производителем (продавцом, подрядчиком и т.д), где потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Для ответа на Ваш вопрос необходимо посмотреть договор на установку и обслуживание домофона. Если в договоре предусмотрен пункт расторжения договора в одностороннем порядке, то на каких условиях. Если такого пункта нет, то договор расторгается через арбитражный суд. Условия расторжения договора в одностороннем порядке оговорены в ст.450 Гражданского кодекса РФ. А кто Вам посоветовал сослаться на закон о защите прав потребителей? Или я не правильно поняла Ваш вопрос? С уважением.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте