О Госте и гарантийных сроках на осенние туфли
Просмотров: 2Купила обувь 5 июля - закрытые осенние туфли. Начало сезона на них с 1 сентября. Но в августе было прохладно, я их одела 3 раза и на четвертый день обнаружила, что под широкой резинкой (она покрывает сверху кожу и держится только за подошву) разрыв кожи, стелька была из искусственной кожи и нога немного по ней скользила. При возвращении обуви в магазин 18 августа, продавец сообщила мне, что в данном случае гарантийный срок истек на обувь, так как сезонный еще не начался. Что мне делать, если откажут возвращать деньги за обувь, ведь поносила я ее меньше недели. Существует гост на изготовление кожи и гарантийный срок на нее - 80 дней, можно ли ссылаться на этот Гост? Ирина Владимировна
Вопрос относится к городу Киров
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Нет, ссылаться надо на Закон о Защите прав потребителей. Но. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Это четко прописанная норма, без исключений. Пишите претензию и отдавайте под роспись на Вашем экземпляре. пусть дают письменный отказ. Его можно обжаловать в суд. Так же пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Если возвращать деньги откажутся, то требуйте письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке. Доказывайте, что Вам продан некачественный товар, а обнаружить недостатки Вы смогли только при использовании такого товара.