Рейтинг@Mail.ru
Новости:

О Госте и гарантийных сроках на осенние туфли

Просмотров: 2
Ирига Владимировна
Вопрос задан21 августа 2015 в 13:25

Купила обувь 5 июля - закрытые осенние туфли. Начало сезона на них с 1 сентября. Но в августе было прохладно, я их одела 3 раза и на четвертый день обнаружила, что под широкой резинкой (она покрывает сверху кожу и держится только за подошву) разрыв кожи, стелька была из искусственной кожи и нога немного по ней скользила. При возвращении обуви в магазин 18 августа, продавец сообщила мне, что в данном случае гарантийный срок истек на обувь, так как сезонный еще не начался. Что мне делать, если откажут возвращать деньги за обувь, ведь поносила я ее меньше недели. Существует гост на изготовление кожи и гарантийный срок на нее - 80 дней, можно ли ссылаться на этот Гост? Ирина Владимировна

Вопрос относится к городу Киров

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано21 августа 2018 в 13:55
Опубликовано21 августа 2018 в 13:55

Нет, ссылаться надо на Закон о Защите прав потребителей. Но. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Это четко прописанная норма, без исключений. Пишите претензию и отдавайте под роспись на Вашем экземпляре. пусть дают письменный отказ. Его можно обжаловать в суд. Так же пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.

Ирина Шлячкова
Опубликовано21 августа 2018 в 23:07
Опубликовано21 августа 2018 в 23:07

Здравствуйте!

Если возвращать деньги откажутся, то требуйте письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке. Доказывайте, что Вам продан некачественный товар, а обнаружить недостатки Вы смогли только при использовании такого товара.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте