Трудовая функция "Планирование деятельности подразделения в соответствии со стратегическими целями организации"

Код
B/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение целей и задач подразделения в соответствии со стратегическими целями организации (декомпозиция стратегических целей организации в задачи подразделения), в соответствии с корпоративными нормативными документами по управлению рисками и требованиями вышестоящего руководства
  • Участие в подборе работников
  • Разработка регламентов деятельности подразделения по управлению рисками и отдельных работников
  • Формирование оперативного и тактического плана работ подразделения
  • Определение требований, задач и планирование деятельности сотрудников подразделения
  • Реализация плана построения системы управления рисками
  • Определение функций, обязанностей и системы подотчетности внутри подразделения
  • Распределение полномочий, ответственности и задач между работниками подразделения
  • Координация деятельности работников подразделения
  • Организация обеспечения работников подразделения по управлению рисками необходимым оборудованием, материально-техническими средствами и доступом к информационным системам организации
Требования к образованию и обучению
  • Принципы целеполагания, основы организационного планирования и прогнозирования
  • Национальные и международные документы, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
  • Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
  • Основы психологии управления
  • Современные инструменты управления человеческими ресурсами
  • Должностные инструкции работников подразделения
  • Корпоративные нормативные акты по управлению рисками в организации
  • Отраслевые стандарты по управлению рисками
  • Внутренний и внешний контекст функционирования организации
  • Основы теории управления изменениями
  • Принципы построения систем управления рисками
  • Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
  • Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками
  • Этапы разработки систем управления рисками
  • Стратегические и оперативные цели и задачи системы управления рисками в организации
Требования к опыту практической работы
  • Владеть навыками внедрения системы управления рисками
  • Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками
  • Выявлять внешний и внутренний контекст функционирования организации
  • Разрабатывать регламентирующие документы по управлению рисками
  • Понимать и правильно применять термины и принципы риск-менеджмента
  • Описывать бизнес-процессы
  • Вырабатывать рекомендации по принятию решений в рамках подразделения
  • Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя
  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций работников
  • Анализировать и координировать объем работ каждого сотрудника в подразделении
  • Составлять календарный план работ работников
  • Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования подразделения
  • Прогнозировать и определять потребность в работниках
  • Формулировать требования к сотрудникам и формировать заявки на подбор
  • Формировать индивидуальный план развития работников
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками