Рейтинг@Mail.ru

Статьи и публикации для бухгалтера, юриста, кадровика, ИП на ppt.ru

Ежедневно мы выпускаем для вас на ppt.ru полезные тематические статьи для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам, ИП. Все наши статьи написаны специалистами и проверены экспертами. Нашим публикациям можно и нужно доверять.

Ни дня без полезной статьи с ppt.ru!

Сбросить
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Уведомление судебных приставов об увольнении работника
Один из основных инструментов работы судебных приставов — удержание суммы долга из официального дохода должника. Поэтому если человек, который выплачивает алименты или другую задолженность, увольняется, работодатель обязан известить об этом ССП, иначе ему грозит административный штраф. В этой статье вы найдете ответы на вопросы о том, как составить уведомление об увольнении должника, в какие сроки его необходимо направить и какую процедуру нужно при этом соблюсти.
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Как составить приказ на выдачу подотчетных сумм

Такая кассовая операция, как получение денежных средств подотчетным лицам, зачастую связана с нарушением финансовой дисциплины в компании. Чтобы не допустить такой ситуации, вам следует четко регламентировать порядок выдачи денег в подотчет. Мы расскажем, какие для этого нужны документы, и дадим образец приказа на выдачу подотчетных сумм (2017).

Оставить комментарий 5 февраля 2019
Как узнать систему налогообложения ООО

Система налогообложения ООО — это принцип налогообложения, который применяется в компании. Компания может (правда, не всегда) выбрать один из спецрежимов или остаться на основном, от этого будет зависеть многое. Но иногда, особенно при смене директоров, учредителей, в случае большого количества юрлиц у одного собственника, точные данные о применяемом режиме теряются, и вопрос, вынесенный в заголовок, становится актуальным. Рассмотрим, где найти эти сведения.

специалист по трудовым отношениям, экономист Абрамсон София
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Приказ о переводе работника на другую должность

Перевод работника на другую должность обычно производится в связи с производственной необходимостью или кадровыми перестановками. Несмотря на то, что данное явление достаточно часто происходит на предприятии, у некоторых специалистов возникают трудности с правильным его оформлением. Рассмотрим подробнее причины и виды переводов, а также как правильно оформить соответствующий приказ.

бухгалтер, юрист Дидух Юлия
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Составляем заказ-наряд на выполнение работ: на что обратить внимание

Заказ наряд на выполнение работ — это документ, который совмещает в себе сразу несколько важных функций: это одновременно накладная, квитанция, акт выполненных работ и даже расчетный листок по зарплате исполнителя. О том, как составить его без ошибок, расскажет эта статья.

Оставить комментарий 5 февраля 2019
Как наказать за опоздание на работу

Каждый из нас хотя бы раз опаздывал на работу. Опоздание может быть связано со множеством причин, как уважительного характера, так и в связи с тем, что работник просто недисциплинирован. Что такое опоздание на работу по Трудовому кодексу РФ? Какие последствия для работника может повлечь задержка на работу? Как правильно работодателю оформить применение взысканий? На эти вопросы вам поможет ответить материал PPT.ru.

Оставить комментарий 5 февраля 2019
Списание комиссии банка: проводки

Банковская комиссия — это денежное вознаграждение, взимаемое банком со своих клиентов за совершение ими денежных операций и оказание банковских услуг.

Оставить комментарий 5 февраля 2019
Составляем ходатайство о приобщении документов к материалам дела

Ходатайство о приобщении к делу дополнительных документов — стандартная процедура в судопроизводстве. О том, как правильно предъявить суду новые доказательства и как оформить необходимые для этого документы, расскажем в статье.

#физлицу
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Формы Р15001 и Р16001: основания предоставления и порядок заполнения

Организация может быть ликвидирована добровольно по единогласному решению ее участников. Причины прекращения деятельности могут быть различными, но ликвидация предприятия - это достаточно длительная и не простая процедура, вызывающая множество вопросов. Чтобы избежать задержек, чаще всего связанных с отказом уполномоченных органов в регистрации по причине ошибок в документах, обычно нанимают специальную юридическую фирму. Конечно, это требует дополнительных финансовых расходов, что в некоторых ситуациях является непозволительной роскошью. В материале PPT.ru мы подробно рассмотрим порядок заполнения основных документов для представления в регистрирующих орган при самостоятельной ликвидации организации собственниками.

Бухгалтер-эксперт Евдокимова Наталья
Оставить комментарий 5 февраля 2019
Восстановление НДС, ранее принятого к вычету
Восстановление НДС — это операция, которая отражает восстановление начисленной суммы налога, которую ранее заявили как вычет. Простыми словами, у налогоплательщика пропало право на применение льготы, и обязательства перед ФНС необходимо восстановить и уплатить в бюджет. Причин для проведения данной операции довольно много. К тому же и бухучет для каждого случая индивидуален. Как проводить восстановление НДС, ранее принятого к вычету, проводки и особенности учета разберем в статье.
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте