Интернет магазин
Просмотров: 2Заказала в интернет магазине наушники за 1500. Они пришли, а одно ухо не работает. Я сказала продавцу, попросила вернуть половину суммы на их ремонт, а она говорит, что не отвечает за качество и может вернуть только половину половины. Что делать? Кто прав кто виноват?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте, Владлена!
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на замену ненадлежащего товара на аналогичный новый товар.
Рекомендация эксперта
Советую Вам подробно ознакомиться с правилами Интернет-магазина. В них должен быть прописан порядок обмена товара или возврата средств.
Здравствуйте!
Товар с недостатком — можно обменять либо вернуть и получить за него деньги. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Рекомендация эксперта
продавец не прав.