Замена планшета
Просмотров: 2Здравствуйте. Купил планшет. Не устанавливались приложения через Google Play. Отнес в сервисный центр, поменяли прошивку на устройстве. Сейчас с планшетом те же проблемы. После покупки не прошло 14 дней. После смены прошивки обнаружились те же проблемы в тот же день. В магазине нет в наличии такого же планшета. Какие могут быть варианты? Возможно ли поменять его на другой (другой марки) или получить возврат денег за него?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
обычно магазины идут на всречк при замене на др. товар анал. стоимости или выше. Хотите вернуть деньги, пишите заявление, обязаны вернуть.
Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.