Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я как-нибудь воспользоваться защитой прав потребителя?

Просмотров: 1
Сергей
Вопрос задан29 апреля 2014 в 08:30

Здравствуйте, получил в подарок видео регистратор (где покупался и по какой цене не известно - документов нет, и получить их вряд ли удастся), сдал этот товар на ремонт (в мастерскую по собственному выбору) ремонт продолжается более 4х месяцев, постоянно находятся нелепые причины для не возврата мне товара (потеряли какие то детали, переезд, болезнь мастера и т.п.) могу ли я воспользоваться Законом о защите прав потребителя? как можно получить свой товар обратно? имею ли я права на какую-нибудь компенсацию за столь долгий ремонт?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано29 апреля 2019 в 14:19
Опубликовано29 апреля 2019 в 14:19

Мастерская была не гарантийная? Т.е. не от изготовителя? Воспользоваться положениями указанного закона можете. Напишите претензию в мастерскую в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить печать, дату и подпись, что приняли. Ждите ответ. Вам какой-нибудь договор о ремонте выдали? Там тоже могут быть оговорены условия, ответственность.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте