Рейтинг@Mail.ru

Порядок подтверждения вида деятельности при пониженных тарифах страховых взносов

Просмотров: 1
tethys
Вопрос задан3 марта 2011 в 15:47

На 2011 - 2012 годы установлен пониженный тариф страховых взносов в ПФР для плательщиков, применяющих УСН и осуществляющих определенные виды деятельности В Закон о страховых взносах в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС внесено дополнение, предусматривающее возможность применения льготных тарифов организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, основным видом деятельности которых являются, в частности: производство пищевых продуктов, текстильное и швейное производство, производство машин и оборудования, образование, строительство и т.д. (всего перечень содержит 36 позиций).

Для указанных лиц на 2011 год устанавливается пониженный тариф страховых взносов в ПФР - 18 процентов (общий тариф - 26 процентов). В остальные фонды размеры страховых взносов не изменятся и составят: в ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 3,1 процента, ТФОМС - 2,0 процента. В 2012 году размеры тарифов сохранятся. При этом взносы в Фонд обязательного медицинского страхования с 2012 года будут уплачиваться только в ФФОМС.

Для признания соответствующего вида экономической деятельности основным доля доходов от реализации продукции (оказания услуг) должна составлять не менее 70 процентов в общем объеме доходов.

Подтверждать соответствие основного вида экономической деятельности установленному критерию необходимо будет в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Наша организация применяет УСН и занимается научными исследованиями и разработками (пп.8-р ч.1 ст.58 212-ФЗ). Каков порядок подтверждения основного вида деятельности для применения пониженных тарифов? В каком органе исполнительной власти?

Ответы:

lydia
Опубликовано3 марта 2019 в 18:32
Опубликовано3 марта 2019 в 18:32

Подтвердить право на применение пониженного тарифа можно при сдаче отчетности в фонды. Вам просто нужно предоставить документы, что вы на упрощенке: например, копию декларации за прошлый год с отметкой налоговой. Или письмо от налоговой, выданное вам по запросу.

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте