Финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог
Просмотров: 1Здравствуйте Алексей Владимирович.
Скажите пожалуйста какой размер финансирования необходим для перехода на новый уровень строительства и ремонта автомобильных дорог, идущий в ногу со временем и учитывающий возросшую в разы автомобилизацию населения, а также огромное количество большегрузной техники для того, чтобы построенные или отремонтированные дороги не разрушались через пол-года (как КАД Санкт-Петербурга, на которой образовалась колея уже через несколько месяцев после ее открытия), а служили верой и правдой десятилетиями.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Автодорожная сеть Ленинградской области формировалась десятилетиями и основное ее развитие пришлось на шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия. В настоящее время интенсивность движения всех типов транспортных средств увеличилась в разы. Расчетные осевые нагрузки конструкций дорожных одежд, составлявшие для асфальтобетона 8 т, а для гравийных покрытий – 6 т, не справляются с потоком сверхтяжелой грузовой техники.
В результате такой эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на экстремальные нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой в аварийное состояние.
В настоящее время при общей протяженности региональных автодорог 9771 км 57% из них не отвечают нормативным требованиям. Из 6500 км региональных автодорог 5600 км находятся в аварийном состоянии или не ремонтировались более 10 лет. С учетом финансовых ограничений, объективно не позволяющих удовлетворить все потребности единовременно, мы должны, во-первых, максимально взвешенно определять приоритеты, и, во-вторых, обеспечивать контроль качества выполнения работ.
В соответствии с нормативами финансовых затрат содержание 1 км региональной автодороги составляет в среднем 296 тыс. рублей ежегодно (итого 9771 км* 296 тыс. рублей = необходимо 2,89 млрд рублей ежегодно). Текущий ремонт 1 км региональной автодороги составляет в среднем 9 млн рублей. Для ремонта 5600 км региональных автодорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, необходимо 50,4 млрд рублей.