Рейтинг@Mail.ru

Возможно ли установление суммированного учета времени работникам бухгалтерии?

Просмотров: 1
viktor7
Вопрос задан1 августа 2013 в 12:26

Возможно ли установление суммированного учета времени для работников бухгалтерии? Никаких особых условий работы у нас нет.

Уточнение от 1 августа 2013 - 12:26
Такой порядок установлен с целью экономии фонда заработной платы в январе, чтобы не оплачивать работу по двойному тарифу в случае выхода на работу бухгалтеров . Поэтому уточню вопрос: насколько правомерно устанавливать суммированный учет рабочего времени при отсутствии особых условий работы?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано1 августа 2018 в 12:50
Опубликовано1 августа 2018 в 12:50

Если Вы работаете в режиме пятидневке и вам установлена фиксированная продолжительность рабочего времени, то смысла и основания для внесения изменений в условия трудового договора нет.

Допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов, но только в случае, когда по условиям производства (работы) у индивидуального предпринимателя, в организации в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени.



Уточнение от 1 августа 2013 - 12:43
Неправомерно. Во-первых, потому что оснований в соответствии со ст. 104 ТК нет. Во-вторых, установление СУРВ потребует внесения изменений в условия трудовых договоров с работниками, а согласно ст.74 ТК изменение определенных сторонами условий трудового договора возможно только по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда; желание сэкономить на оплате к таким условиям не относится. К тому же это ухудшит положение работников по сравнению с действующим законодательством, которое предусматривает повышенную оплату за работу в праздники. Да и вообще, если режим останется прежним, то праздники-то вс



Уточнение от 1 августа 2013 - 12:50
...всё равно оплачиваются по двойному тарифу, вне зависимости от того, установлен ли режим СУВР или нет.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте