Рейтинг@Mail.ru

Возврат оборудования продавцу

Просмотров: 1
dsw-elect
Вопрос задан2 апреля 2013 в 16:27

Добрый день!

Наша компания реализует оборудование (электродвигатели) различных фирм-производителей.

По одной поставке у нас спорная ситуация с клиентом.

Клиент приобрел оборудование, которое после установки в тех. процесс, частично вышло из строя (повреждение крепления). Клиент принес его нам. Мы отправили претензию производителю. Пришел ответ, что оборудование исправно, но подверглось ненадлежащей эксплуатации. Т.е., не правильно было подобрано оборудование. Клиента данное обстоятельство не устраивает, и он требует полного возврата.

Однако, производитель на это отвечает отказом.

Клиент приобрел оборудование по счету без заключения договора поставки. Гарантийного талона от нас клиенту не поступало.

Вопрос: Как вести себя в данной ситуации нам (фирме-продавцу)?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано2 апреля 2019 в 18:09
Опубликовано2 апреля 2019 в 18:09

виноват тот кто установил этот двигатель,так как неисправность возникла из за неправильного крепления

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте