Как определить правомерную сумму неустойки за просрочку оплаты целевого потребительского кредита?
Просмотров: 1Два вопроса:
1. Произошла техническая накладка при оплате целевого потребительского кредита в Банке "CETELEM" за март месяц, платёж был просрочен на четыре дня. В договоре о предоставление кредита, подписанного мною, говорится, дословно, неустойка-15% от каждого просроченного ежемесячного платежа, но менее 200 руб. за 1-й месяц, подчёркиваю не менее 200 руб. Банк с меня взял неустойку-700 руб. на следующий-же день. В тексте договора нет ни слова о том, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Банк ссылается на то, что изменились т. к. называемые "Общие условия выпуска и обслуживания кредита". Меня с этими условиями никто не знакомил и подписи своей о согласии с данными условиями я не ставил. В тексте договора об этом не сказано. Неустойку я оплатил, Переговоры с банком о незаконности данной операции ни к чему не привели. Что можно сделать? Дело не в деньгах, обидно. Хочется убедить его, что он не прав.
2. В договоре, в моём экземпляре, моя фамилия написана не верно, я это обнаружил сразу при подписании, и сказал об этом представителю банка. Свой экземпляр они исправили потом. До тех пор пока банк вёл себя порядочно, мы договорились не обращать на это внимание, я вёл себя как договорились. Теперь всё изменилось. Вопрос можно признать договор недействительным? Если да что нужно делать?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой, приложите копии документов. Данное ведомство правомочно проводить проверки и штрафовать при нарушении законодательства.
Уточнение от 29 марта 2013 - 13:45
Банк не прав.