Рейтинг@Mail.ru

Выявление нарушений при плановой проверке охраны окружающей среды

Просмотров: 1
vkm71@rambler.ru
Вопрос задан8 февраля 2013 в 14:35

Назначена плановая проверка Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды (Осуществление государственного экологического контроля за исполнением требований законодательства в сфере охраны окружающей среды; ФЗ РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

в отношение Общества с ограниченной ответственностью, по факту являющейся Микропредприятием, розничная торговля 12м2 в аренде. Требуют много нормативных документов. Паспорт ТБО в.т.ч. ,отходами нашего предприятия является только бумага канцелярская формата А4. 15л контейнер наполняется в течение 15-30 дней., передается в контейнер арендодателю. Что в плане охраны среды мы нарушаем?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

eduard
Опубликовано8 февраля 2019 в 14:47
Опубликовано8 февраля 2019 в 14:47

Если запрашиваемые проверкой документы есть в наличии, то нарушений с Вашей стороны нет.

Уточнение от 8 февраля 2013 - 13:47
Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В свою очередь, загрязнение окружающей среды - это поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают на нее негативное воздействие. За негативное воздействие на окружающую среду взимается плата.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) установлена статьей 16 Закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Плату взимают за следующие виды негативного воздействия:

- выбросы в атмосферный воздух и иных веществ от стационарных (котельная) и передвижных (автомобили) источников;

- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

- размещение отходов производства и потребления;

-иные виды негативного воздействия на окружающую среду (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Плату должны вносить предприятия, учреждения, организации, иностранные юридические лица и физические лица, ведущие любые виды деятельности на территории РФ (п. 1 Порядка N 632 от 28 августа 1992 г. «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»).

Все организации, ведущие хозяйственную и иную деятельность, связанную с воздействием на окружающую среду, осуществляют данный платеж вне зависимости от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности, даже в случае, если она оказывает воздействие на окружающую среду только путем образования отходов (даже только 4-го класса опасности), обязана вносить плату за загрязнение окружающей среды

Для целей определения плательщика приоритетными являются право собственности на отходы и вопрос определения лица, осуществляющего их размещение (хранение). Как правило, обычные организации не причастны к размещению (хранению) мусора, поскольку они заключают договор на вывоз мусора со специализированной службой. Передачу отходов с переходом права собственности необходимо отличать от передачи отходов организации, оказывающей услуги по вывозу, поскольку в этом случае наличие договора не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В большинстве случаев организации самостоятельно мусор не вывозят. Обычно они либо заключают договор на вывоз мусора непосредственно со специализированной организацией, либо включают пункт о вывозе мусора в договор с арендодателем. Плата за вывоз мусора - это плата за услугу по физическому перемещению отходов на полигон или свалку, но не плата за загрязнение окружающей среды, которую вносит в бюджет собственник отходов - лицо, в результате деятельности которого они образовались (п. 1 ст. 4 Закона N 89-ФЗ).

В Законе №89-ФЗ сказано, что собственником отходов является собственник сырья, материалов, изделий и так далее, в результате которых и появились отходы. Следовательно, вносить плату придется арендатору помещения, если иное не предусмотрено в договоре арены.

Если будут ещё вопросы обращайтесь.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте