Земельная аренда под автостоянку
Просмотров: 1хотим открыть автостоянку грузовых автомобилей с разрешенной массой более 3.5 тонн. Обратились в Администрацию района, там ответили, что надо обращаться в отведенные сроки (раз в квартал) для внесения участка в Адресную программу, что аналогично посоветовали в КУГИ. Обратились, Внесли .Подали заявку в КУГИ района, пошла она в КГА и пришел отрицательный ответ, мол просите вы грузовую о стоянка в Адресной программе каммерческая легковая так, что через торги. Смотрим постановление правительства СПб № 554 от 05052010 и видим, что Законодатель не делит коммерческую стоянку на Грузовую или легковую, а в дальнейшем в Законе СПБ № 447-113 от 16 июля 2010 г. в ст№4 п.11 при организации Грузовой стоянки вообще избавляет предпринимателей от торгов! Что делать? Может мы по-разному читаем закон?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Ваш вопрос нельзя рассматривать в отрыве от цели, для которой вы хотели приобрести участок. Вы пишете, что намеревались открыть стоянку для грузовых автомобилей. Можно сделать два предположения:1) для размещения коммерческой стоянки грузового автотранспорта 2) для размещения грузового автотранспорта Вашего же предприятия. Согласителсь, что это большая разница. Объясняю, в чем она заключается. Существует такое понятие, как разрешенный вид использования земельного участка. В соответствии с Техническими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152, к виду разрешенного использования "Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок" (3 группа таблицы 1 Приложения 2 к Рекомендациям по кадастровой оценке) относят все автостоянки, предназначенные для хранения автотранспортных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Если же Вы намерены использовать эту стоянку в коммерческих целях, то это будет совсем другой вид разрешенного использования (может быть группа 9 или группа 13 – это зависит от многих факторов, на этот счет есть письмо Минэкономразвития РФ N Д23-4464 от 1.11.10г.). И в п.11 ч.3 ст.4 Закона СПб от 16.07.10г., на который Вы ссылаетесь идет речь о размещении стоянки для грузового автотранспорта предприятия, у которого имеются собственные грузовые автомобили и другие здания, строения и сооружения – это следует из общего анализа содержания этой статьи – если Вы почитаете ее всю внимательно и попытаетесь понять основную мысль законодателя, то убедитесь, что речь в этом законе идет отнюдь не о коммерческой автостоянке для грузовиков.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 1 ноября 2010 г. N Д23-4464
Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу определения разрешенного использования земельного участка под гаражами, используемыми для предпринимательской деятельности, и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
Использование земельного участка должно осуществляться по целевому назначению исходя из его принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с Техническими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152, к виду разрешенного использования "Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок" относят все автостоянки, предназначенные для хранения автотранспортных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Земельные участки под автостоянками для хранения автотранспорта, используемого в предпринимательской деятельности, относятся к тому же виду, что и земельный участок, на котором располагается основной объект. Это связано, прежде всего, с тем, что при выделении земельного участка под строительство объекта, как правило, на земельном участке предусматривается место, необходимое для хранения автотранспорта.
По мнению Департамента недвижимости Минэкономразвития России, в целях предотвращения неправильного отнесения земельных участков при определении их кадастровой стоимости к группам видов разрешенного использования следует обратиться с соответствующим запросом в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с целью получения дополнительных сведений о таких земельных участках.
В случае необходимости получения заявителями более подробных разъяснений результатов государственной кадастровой оценки земель в отношении как общих результатов государственной кадастровой оценки земель определенной категории, так и результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка заявителям необходимо представить в адрес Росреестра сведения об адресах и кадастровых номерах принадлежащих им земельных участков.