Рейтинг@Mail.ru

Статья 108 ВК РФ

Просмотров: 0
Lenkorka
Вопрос задан12 июля 2011 в 17:40

Приобрела электронные билеты S7 эконом-класса (55 000 руб., маршрут Иркутск-Москва-С.Петербург-Москва-Иркутск). Перелётом ни по одному отрезку маршрута не воспользовалась, продавца в установленные сроки письменно не уведомила. Продавец разъяснил: 1) билеты невозвратные, мне в таком случае ни копейки не возвращается. 2) если я доплачу около 10 000 руб., то билеты поменяют на другие даты. 3) билеты поменяют только на имя пассажиров, не осуществивших перелёт (т.е. если собирались лететь, но не полетели Иванов и Петров, то билеты на новые даты переоформляются только на них, нельзя переоформить на Сидорова и Васильева).

Насколько разъяснения продавца соответствуют Воздушному Кодексу, нормативным актам Федеральной Антимонопольной службы и проч.? Я действительно не имею права на частичный возврат стоимости билета?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте