Возмещение ущерба из-за неисправности холодильника, возникшей по вине производителя
Просмотров: 2Добрый день! Неделю назад сломался холодильник, которому уже 5 лет, не на гарантии. Вызвали мастера авторизованного сервис-центра, который пришел только через 3 дня. Он дал заключение о дефекте при производстве и неремонтопригодности, сказал, что производитель без проблем его заменит в течение 2-4 недель. НО! Вызов мастера стоил 2700р., лекарств(я не говорю о продуктах) в холодильнике испортилось на 11000р., в том числе весь инсулин: и тот, что я покупала, и тот что получала в поликлинике. Инсулин для меня является жизненно необходимым препаратом, который хранится при температуре от 2 до 8 градусов,т.е. только в холодильнике. Запись к врачу только через 5 дней. Пришлось его срочно снова покупать, а также покупать холодильник для его хранения (что составило еще 21000р). Могу ли я потребовать от производителя возмещения всех понесенных мною расходов, включая покупку нового холодильника? Могу ли я требовать возмещение морального вреда из-за ухудшения самочувствия в период до привоза нового холодильника? Могу ли я требовать не замену холодильника, а возврат средств, уплаченных за него? Как правильно написать претензию производителю?
Вопрос относится к городу Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Ознакомьтесь с судебным актом - http://sudact.ru/regular/doc/SaPpVSu3qWQT/?regular-txt=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1501795648496&snippet_pos=4388#snippet
Ваше право требовать возмещения всех убытков, но главное -их надо будет доказать.