Рейтинг@Mail.ru

Оформление частного дома.

Просмотров: 1
Николай
Вопрос задан26 марта 2016 в 15:57

в 1991 году совхоз выделил дом,дом не завершенное строительство, нет документов о вводе в эксплуатацию ,сделал техпаспорт но не могу оформить так как нет правоустанавливающих документов.

Вопрос относится к городу Сакский р-он, Республика Крым.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Михаил
Опубликовано4 апреля 2019 в 15:00
Опубликовано4 апреля 2019 в 15:00

№122-ФЗ в простонародии "дачная амнистия"

Для регистрации жилого дома в льготном порядке необходимо уплатить государственную пошлину (по состоянию на 2015 год – это 200 рублей), написать заявление на стандартном бланке (бланки и образец их заполнения имеется в каждом отделе Росреестра), а также иметь следующие документы:

Паспорт гражданина-заявителя;

Кадастровый паспорт на дом (его оформление можно совместить с регистрацией дома, так все процедуры выполняет один и тот же орган – в этом случае потребуется написание еще одного заявления и оформление технического плана здания, который выполняется кадастровыми инженерами);

Правоустанавливающий документ на участок, на котором расположен дом, при этом данный документ требуется лишь в том случае, если ваши права на землю в Росреестре не зарегистрированы ранее.

Если свое право на регистрацию дома вы доверяете другому лицу (вполне распространенная практика), то необходимо заранее побеспокоиться о доверенности. Впрочем, если поверенный – человек грамотный, то с подобными вопросами проблем возникнуть не должно.

После успешной сдачи документов в течение двух недель принадлежащий вам дом должен быть зарегистрирован, а заявителю выдано свидетельство о праве собственности на него. Обычно свидетельство со сданными документами вручается лично в руки либо отправляется по почте заявителю, если в Росреестр документы также были присланы по почте.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте