Изменение условий труда
Просмотров: 1Здравствуйте! я работаю социальным работником. У нас ввели какие-то непонятные критерии, по которым я и мои коллеги сами обязаны находить себе клиентов (людей пожилого возраста и с ограниченными возможностями). Если мы не находим, то у нас -5% из зарплаты. Разве это не обязанность работодателя обеспечивать нас работой? Также с нас удерживают из зарплаты 15% если мы не заключаем доп.услуги с клиентами. Самое интересное - мы под этими критериями не подписывались, также на лишения не предоставляют никаких приказов, в квиточках о заработной плате также ничего не указано за что и как нас лишили! Плюс ко всему, если в отделении недобор клиентов, то с нас также снимают 5 %. Подскажите, пожалуйста правомерны ли действия моего работодателя? Мы не частная организация, государственная!
Вопрос относится к городу Курск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Смотря как ввели. О любых изменениях трудового договора, контракта обязаны уведомить за два месяца. Деятельность госслужащих регламентируется не только ТК РФ, но и ведомственными приказами. Вам можно попробовать коллективно обратиться к вышестоящему руководству или в прокуратуру.