К кому предъявлять претензии по автомобилю?
Просмотров: 1хотел купить внедорожник чтобы ездить на дачу. почитал и-нет и остановился на RX-350! купил за 2800 000 рэ. дороги у нас в России сами знаете какие))) скатался в Питер и на обратнем пути(пробег 2500 км) заехал на ТО-1000. там спецы говорят - готовьте денежки - у вас хомут чехла переднего привода расстегнулся из-за увязания в грунте и буксования ремонту на 801 144 рубля!!! спецы из Лексуса сказали на ТО 1000!!! на 13 день после того как забрал новую машину из салона!!! к этому хомуту пробраться то сложно, а не то что его расстегнуть! для того чтобы снять с другой стороны хомут механику пришлось попыхтеть спецсредством для снятия хомутов! зачем тогда нужны эти хомуты если будут каждый раз расстегиваться, то как же ездить по проселочным дорогам??? и что же это за внедорожник такой если не может даже 2 недели отьездить не сломавшись? говорят все вопросы к производителю хомутов - к "Тойота мотор"! а то что на рекламе написано внедорожник - значит только то что RX просто повыше седанов и все! к кому предъявлять требования к салону за то что продали плохой автомобиль или к произодителю хомутов за то что некачественные хомуты производят?
Вопрос относится к городу Ярославль
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Данный вопрос напрямую регулируется ФЗ “О Защите прав потребителя”. Приобретая автомобиль, Вы исходили из целесообразности приобретения именно внедорожника с целью использовать его в труднопроходимой местности и тд, где малолитражные авто не смогут проехать. В связи с этим Вы рассчитывали именно на эти его качества. Важность для потребителя достоверной и полной информации о товаре(работе, услуге), а также об изготовителе (исполнителе, продавце) подчеркивается установлением в вышеуказанном Законе специальной ответственности за правонарушения в этой области. Эта ответственность является гражданско-правовой ответственностью организаций. Ответственность работников организаций за соответствующие правонарушения, заключающиеся в предоставлении недостоверной информации о приобретаемом товаре. Под недостоверной информацией понимается несоответствие предоставленной информации фактическим данным, показателям и т.п. Для наступления ответственности необходимо установление причинной связи между предоставлением недостоверной или неполной информации последствиями, предусмотренными ст. 12 Закона. Это напрямую касаемо именно Вашей ситуации. Приобретенный Вами автомобиль, как оказалось в последующем, не обладал необходимыми для Вас свойствами и не отвечал Вашим конкретным потребностям по назначению и использованию, и это явилось следствием предоставления Продавцом недостоверной информации о его свойствах. Зная бы его характеристики ранее, Вы не приобрели бы указанный автомобиль вообще. В этом случае Вы вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения причиненных Вам убытков.