Что делать, если работодатель утерял мою трудовую книжку?
Просмотров: 1работадатель утерял мою трудовую книжку, какие дальше мои действия, как мне её должны восстановить, или новую выписать, или вкладыш сделать, что мне делать там 13 лет стажа трудового было?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравстсвуйте. Работодатель утерял - работодатель обязан ее восстановить. Если в вашем личном деле не осталась копия трудовой книжки (или у вас возможно она есть), то необходимо написать все места работы и если помните кокретные периоды и место нахождения организации. Все это в форме заявления или иной форме - главное письменно предоставить работодателю. Далее работодатель должен направить запросы в те организации, в которых вы работали о предоставлении сведений о стаже и копий документов (приказов прием- увольнение). Вы также можете самостоятельно отнести данные запросы в организации и забрать ответы. Как только все ответы будут получены, работодатель обязан вам выписать дубликат трудовой книжки.