Как возместить моральный вред за плохой сервис?
Просмотров: 2Здравствуйте! Скажите, можно ли возместить моральный вред от плохого сервиса? Поясню: приобрели диван 14.04.2014, оплатили полную стоимость, по договору крайний срок поставки 23.05.2014. Тем не менее, 19.04.2014 по телефону к нам обратилась служба доставки (так представились) и предложили доставить нам диван 20.04.2014. Мы согласились. В назначенный день мы вывезли из дома старую мебель (квартира однокомнатная и для двух диванов места нет). Сегодня 27.04.2014, а дивана мы не видели. Всё это время я и супруг спим на полу, поскольку диван для нас и спальное место. Жаловались, конечно, и в салон, и на сайт фабрики в рубрику отзывов. Все "сочувствуют" и КАЖДЫЙ ДЕНЬ снова назначают доставку. И каждый день не везут! Я в декрете, очень устаю, супруг перенёс ОРВИ с температурой. Когда спишь на полу невозможно отдохнуть, чуствую себя обессиленной. Последний день вообще и не позвонили нам. Издевательство какое-то! На сайте фабрики с отзывами сохранены наши обращения и их обещания, в телефоне сохранены номера с "той стороны". Поясните, пожалуйста, есть шанс возместить моральный вред?
Вопрос относится к городу Башкортостан, г. Мелеуз
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Лариса, добрый вечер! Сочувствую Вам и понимаю доставленные вам с супругом неудобства.
Конечно, в данном случае, при наличии подтверждающих документов можно возместить моральный ущерб.
Сделать это можно обратившись в Общество по защите прав потребителей или, непосредственно, в судебном порядке.
Закон в данном случае на Вашей стороне. Вам сейчас необходимо сделать вот что: напишите претензию в магазин о нарушениях сроков поставки дивана, и потребуйте с них неустойку. Вам откажут, и тогда Вы вправе либо расторгнуть договор и Вам обязаны возвратить деньги, либо в суд (что лучше для Вас). В суде Вы можете потребовать выплатить Вам не только компенсацию морального вреда, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, а также штраф в размере половины стоимости дивана. Успехов !