Как по закону поступить с некачественной курткой?
Просмотров: 2Купила зимнюю куртку два месяца назад. В процессе эксплуатации стали рваться нитки. Вернуть деньги за товар продавец отказался. Предложил ремонт. Наши дальнейшие действия?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Пишите заявление на возврат денежных средств, ему под роспись, в случае отказа обращайтесь в Общество защиты прав потребителей.
Вы имеете право в течение гарантийного срока (а если он не установлен в пределах 2 лет) предъявить продавцу претензии и требование либо о ремонте, либо о замене товара, либо возмещении денег на ремонт, либо о возврате денег.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, заявив требование, необходимое Вам, и срок устранения - 10 дней. При неудовлетворении данного требования вы имеете право обратится в орган по защите прав потребителей либо в суд. заявив соответствующие (вышеперечисленные требования) , а также о компенсации морального вреда, убытков.