Рейтинг@Mail.ru

Права покупателя при покупке некачественного товара (телевизора)

Просмотров: 0
slavick.alikin
Вопрос задан11 февраля 2012 в 15:00

Мною был приобретен телевизор, который в течении гарантийного срока сломался, после чего был направлен в ремонт, однако на протяжении 48 дней ремонт произведен не был, в следствие чего была выдана справка о том, что телевизор ремонту не подлежит, т.е. была произведена замена телевизора на новый. Новый телевизор, через 2 дня вновь сломался.

Прошу разъяснить мои права в настоящее время как покупателя и могут ли мне вернуть деньги за товар?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте