Рейтинг@Mail.ru

Должны вернуть деньги за разлив продукта в магазине из-за некачественной упаковки?

Просмотров: 2
Аноним
Вопрос задан8 июня 2013 в 15:55

Купили в магазине на развес йогурт, его упаковали в одноразовую емкость и поставили в маленький полиэтиленовый пакет. я взяла за верх пакетика и у него лопнуло дно и йогурт оказался розлитым на полу. в магазине отказались вернуть деньги, хотя это они экономя на упаковке поставили в совсем маленький пакет. кто же прав?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

shurik203
Опубликовано12 июня 2019 в 22:47
Опубликовано12 июня 2019 в 22:47

В чем то они и не правы! Но вы не сможете доказать свою правду в этом вопросе!

Глеб
Опубликовано13 июня 2019 в 09:48
Опубликовано13 июня 2019 в 09:48

Здравствуйте.

Если такое произошло до того, как вы оплатили товар, то в магазине вам обязаны выдать новы товар и это будет за счет магазина.

А вот если такое произошло уже после оплаты вами товара - то увы.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте