Отпуск в компании после реорганизации
Просмотров: 1В рганизации произошла реорганизация( т.е. смена названия фирмы, расчёт ),с июня пошёл отсчёт работы так сказать в новой фирме..Прошло пол года, я могу взять отпуск? Какие причины мне его не дать? Если я не возьму отпуск в этом году , он сгорит?
Спасибо..
Уточнение от 23 ноября 2011 - 15:38
Здравствуйте Светлана. Извините, но этот вопро я задавал Вам.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Согласно ст. 75 ТК РФ реорганизация юридического лица не прекращает действия трудового договора (при этом какого-либо письменного согласия работника на продолжение трудовых отношений в этом случае не требуется). Значит не прерывается и срок исчисления отпуска т.е. Вы должны получить отпуск в обычном режиме в соотвествии с утв. графиком отпусков.
Непредоставление отпуска в течение 2 лет подряд запрещено. За неиспользованные отпускавыплачивается денежная компенсация.