Рейтинг@Mail.ru

Отпуск в компании после реорганизации

Просмотров: 1
Aleksandr2011
Вопрос задан21 ноября 2011 в 09:40

В рганизации произошла реорганизация( т.е. смена названия фирмы, расчёт ),с июня пошёл отсчёт работы так сказать в новой фирме..Прошло пол года, я могу взять отпуск? Какие причины мне его не дать? Если я не возьму отпуск в этом году , он сгорит?

Спасибо..

Уточнение от 23 ноября 2011 - 15:38
Здравствуйте Светлана. Извините, но этот вопро я задавал Вам.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано21 ноября 2018 в 10:32
Опубликовано21 ноября 2018 в 10:32

Согласно ст. 75 ТК РФ реорганизация юридического лица не прекращает действия трудового договора (при этом какого-либо письменного согласия работника на продолжение трудовых отношений в этом случае не требуется). Значит не прерывается и срок исчисления отпуска т.е. Вы должны получить отпуск в обычном режиме в соотвествии с утв. графиком отпусков.

Непредоставление отпуска в течение 2 лет подряд запрещено. За неиспользованные отпускавыплачивается денежная компенсация.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте