Рейтинг@Mail.ru

Инспектора

Просмотров: 1
Kompetent
Вопрос задан11 ноября 2011 в 15:08

Куда дели инспекторов, к которым можно было обратиться по всем вопросам и у которых была вся картина, и ему не надо было слать письма и объяснительные по всем формам отчетности отдельно? А ведь на это тратятся деньги налогоплательщиков, на конверты, бумагу, работу секретарей, работу 150 сотрудников, которые видят лишь кусок информации и не могут между своими отделами разобраться и найти информацию.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

GNEDYH
Опубликовано8 декабря 2018 в 10:58
Опубликовано8 декабря 2018 в 10:58

Вспоминая о некоем инспекторе-универсале, за которым некогда были закреплены многочисленные предприятия, Вы говорите о давно минувшем периоде в работе налоговых органов. Время неумолимо бежит и привносит в нашу жизнь свои коррективы, связанные с прогрессом, новыми технологиями и методами общения с клиентами, в нашем случае – с налогоплательщиками. Сегодня уместнее вспомнить не об одном инспекторе-универсале, а о весьма продуктивной, оправдавшей себя идее «одного окна», предоставляющего возможность клиенту единого сервисного центра, оставившего предварительную заявку, в кратчайшие сроки, получить от ряда государственных структур, в том числе и от налоговых органов, сразу несколько необходимых справок, регистрационных документов и т.п. Налоговые органы, как я уже говорил ранее, расширяют спектр сервисных услуг для налогоплательщиков, что позволяет им, не появляясь в налоговой инспекции, используя Интернет-ресурсы, получать и отправлять в налоговые органы необходимую информацию. О преимуществах сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи мы постоянно напоминаем налогоплательщикам на всех семинарах, регулярно информируем их об удобстве такого способа общения с налоговыми инспекциями через СМИ и на Интернет - сайте Управления.

Что же касается взаимодействия подразделений внутри налоговых органов, то, уверяю Вас, эта система также отлажена. Для меня, как руководителя, принципиально важно, чтобы внутри любого коллектива, будь то налоговая инспекция или Управление, существовало взаимопонимание и тесный, по-настоящему товарищеский контакт. Только сплоченный коллектив единомышленников сможет грамотно, профессионально решать вопросы любой степени сложности.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте