Как обслужить клиента, что бы не нарушать его прав, а начальство не уволило за проявление инициативы и за не проявление инициативы?
Просмотров: 2В последнее время, вопрос прав потребителя очень остро стоит. Это правильно, никто не спорит. Но что делать нам простым смертным сотрудникам самого низшего уровня, которые непосредственно занимаются обслуживанием клиента? Я знаю права своих клиентов и знаю что по этому праву их надо удовлетворить, но у меня есть четкие инструкции, которые не закреплены приказами, они письменные, но показывать клиенту мне не разрешено, а руководство с клиентами не разговаривает по тем же инструкциям, даже не обращайся, а я здесь низшая инстанция которая не способна в рамках своих полномочий что то решить, и предложить обращаться напрямую к руководству категорически нельзя, уволят влет. А когда приходит жалоба закрепленная законом о правах, кого нибудь из нас увольняют и отписываются о удовлетворении жалобы и наказании сотрудников, мы каждый раз меняя работу на пороховых бочках сидим, выслушиваем и от клиентов и от руководства. Есть ли у меня в этом случае какие нибудь права?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
У Вас есть право на самозащиту.
более подробно раскройте ситуацию