Рейтинг@Mail.ru

Как доказать, что почтовые услуги не соответствуют порядку приему-передачи посылок?

Просмотров: 1
Sergius
Вопрос задан27 марта 2013 в 00:21

Проблема с получением посылок на Почте Россия

Работники почтового отделения С-Пб 197183 категорически отказываются показывать посылки перед подписанием извещения, взвешивать или проверять целостность. Как я понимаю, извещение (ф.22) является ни чем иным, как актом приёмо-передачи. В извещении жирным курсивом написан текст: "Почтовое отправление... с верным весом, исправными оболочкой, печатями, пломбами, перевязью, почтовый перевод получил" - напротив чего проставляется дата, фамилия и подпись.

Услуги ПР были заказаны и оплачены отправителем. Подписан стандартный договор на выполнение услуги доставки. Работники П.Р. трактуют свои правила как хотят, точнее так, как им удобнее и быстрее выдать посылки без возможных проблем для своей организации.

Я, как получатель (адресат) перед приёмкой посылки должен удостовериться в её целостности и соответствии веса - проверить полноту и точность выполнения заказанных и оплаченных услуг. Однако сотрудники Почты России не позволяют мне этого сделать, требуя вначале подписать акт приёмо-передачи, в котором я должен согласиться с тем, что посылка имеет верный вес и целую упаковку, не глядя.

Как можно заставить выполнить свои обязательства работников этой организации, применяя правовые методы?

Уточнение от 27 марта 2013 - 00:21
Если можно, подскажите статьи закона, которые были нарушены или которыми я могу воспользоваться в данной ситуации, при обращении в вышестоящую организацию.

Имеет ли смысл, делать запись в книге "Заявлений и предложений"?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано27 марта 2019 в 00:33
Опубликовано27 марта 2019 в 00:33

Не получайте посылку, пишите жалобу в вышестоящую организацию.

Уточнение от 27 марта 2013 - 00:33
Посмотрите "Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992), ссылка http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%BE%D1%82_22.04.1992

Глава 12 п.215 " Работник связи должен взвесить посылку в присутствии адресата и выдать ее вместе с адресом к посылке, а в соответствующих случаях получить с адресата плату за хранение, возврат или досылку посылки. Своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи. Работник, выдавший посылку, расписывается на извещении, которое остается на предприятии связи.

По требованию адресата при получении посылки работник связи обязан подтвердить своей подписью на бланке сопроводительного адреса и заверить оттиском календарного штемпеля дату выдачи посылки".

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте