Как вернуть деньги за некачественный телефон?
Просмотров: 1Здравствуйте! В ноябре месяце приобрела сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 17 дней отнесла его продавцу с устным требованием вернуть деньги ввиду того,что сенсор периодически зависал и не работал. Сказали нужно сначала проверить его. Дали бланк на проведение экспертизы и ремонта-заполнили с пометкой "С РЕМОНТОМ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН". В итоге получили акт - "ОБНОВЛЕНИЕ ПО и замена механических компонентов-сенсорный дисплей". Написали претензию,просили расторгнуть договор и вернуть деньги, так как ненадлежащего качества телефон и не смотря на то что мы были против, ремонт все же провели. На претензию получили отказ,поскольку стоит наша подпись под неисправностями и там мелким шрифтом описывается,что в случае необходимости ремонта - мы на ремонт согласны,хотя и сам продавец и мы неоднократно указывали в заявлении "РЕМОНТ НЕ УСТРАИВАЕТ" и данная подпись была для согласия с неисправностями с наших слов,которые указал продавец, а юрист фирмы ссылается на, что мы подписались под ремонтом. Как расторгнуть ДКП и вернуть деньги? Каковы шансы выиграть в суде?
Второй вопрос:Если все же забирать телефон, то как быть с тем, что на нем после ремонта есть трещины на корпусе, которых не было изначально и это указано в акте проведения экспертизы?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
ничего не забирать,прямиком в суд с исковым заявлением,100% выигрыш дела ,вернут деньги + оплатят судебные расходы