Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как быть, если утерян договор продажи автомобиля?

Просмотров: 6
Николай
Вопрос задан21 марта 2017 в 13:47

Потерян договор купли-продажи автомобиля, который находился во владении менее трёх лет. налоговая требует написать декларацию, а я не могу предоставить какой либо документ.

Покупателя я не знаю и его координат не осталось.

Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Вопрос относится к городу Вологда

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано21 марта 2019 в 13:52
Опубликовано21 марта 2019 в 13:52

В ПТС есть ссылка на основании чего приобретено ТС.

Ирина Шлячкова
Опубликовано25 марта 2019 в 09:29
Опубликовано25 марта 2019 в 09:29

Здравствуйте!

Обратитесь с заявлением в орган ГИБДД, просите представить сведения о дате регистрации и снятия с регистрации ТС.

Гафаров
Опубликовано26 марта 2019 в 17:12
Опубликовано26 марта 2019 в 17:12

Здравствуйте. Вам нужно сделать копию купли-продажи авто, для этого Вам необходимо обратиться в МРЭО, куда подавалась копия при регистрации.

Елена Тарасова
Опубликовано26 марта 2019 в 20:28
Опубликовано26 марта 2019 в 20:28

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что получить копию договора и ПТС Вы можете в МРЭО ГИБДД, где стоит на учете Ваш автомобиль.

С наилучшими пожеланиями.

Павел Макаренко
Опубликовано29 марта 2019 в 19:42
Опубликовано29 марта 2019 в 19:42

Здравствуйте!В данной ситуации, вам необходимо обратиться в ГИБДД, чтобы восстановить дату купли-продажи.

Всего доброго вам!

Любовь_
Опубликовано30 марта 2019 в 09:22
Опубликовано30 марта 2019 в 09:22

Здравствуйте!

Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15.5. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В представляемых для совершения административных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, предмет и условия сделки (решения государственного органа), стоимость транспортного средства (при наличии), для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, паспортные данные, для юридического лица - ИНН, полное наименование, юридический адрес, подписи сторон (если наличие подписей предусмотрено формой документа), идентификационные данные транспортного средства, а также серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и (или) регистрационного знака (при их наличии), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:

заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;...

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками регистрационных подразделений положений Административного регламента, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений сотрудниками регистрационных подразделений осуществляется: должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на федеральном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальниками регистрационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Госавтоинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги..."

Однако сотрудники ГИБДД не обязаны выдавать Вам никаких копий.

Если в МРЭО откажутся помочь, то действуйте официально.

Подавайте зарегистрированное заявления на имя начальника ГИБДД старшему государственному инспектору или начальнику учреждения с указанием того, что копию договора Вы заберете лично

ждите официальный ответ.

В МРЭО документы в архивах хранятся от трех до пяти лет, но при этом сотрудников нужно убедить найти в архиве Ваш договор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте