Как быть, если утерян договор продажи автомобиля?
Просмотров: 6Потерян договор купли-продажи автомобиля, который находился во владении менее трёх лет. налоговая требует написать декларацию, а я не могу предоставить какой либо документ.
Покупателя я не знаю и его координат не осталось.
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Вопрос относится к городу Вологда
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В ПТС есть ссылка на основании чего приобретено ТС.
Здравствуйте!
Обратитесь с заявлением в орган ГИБДД, просите представить сведения о дате регистрации и снятия с регистрации ТС.
Здравствуйте. Вам нужно сделать копию купли-продажи авто, для этого Вам необходимо обратиться в МРЭО, куда подавалась копия при регистрации.
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что получить копию договора и ПТС Вы можете в МРЭО ГИБДД, где стоит на учете Ваш автомобиль.
С наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте!В данной ситуации, вам необходимо обратиться в ГИБДД, чтобы восстановить дату купли-продажи.
Всего доброго вам!
Здравствуйте!
Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15.5. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В представляемых для совершения административных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, предмет и условия сделки (решения государственного органа), стоимость транспортного средства (при наличии), для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, паспортные данные, для юридического лица - ИНН, полное наименование, юридический адрес, подписи сторон (если наличие подписей предусмотрено формой документа), идентификационные данные транспортного средства, а также серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и (или) регистрационного знака (при их наличии), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;...
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками регистрационных подразделений положений Административного регламента, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений сотрудниками регистрационных подразделений осуществляется: должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на федеральном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальниками регистрационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Госавтоинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги..."
Однако сотрудники ГИБДД не обязаны выдавать Вам никаких копий.
Если в МРЭО откажутся помочь, то действуйте официально.
Подавайте зарегистрированное заявления на имя начальника ГИБДД старшему государственному инспектору или начальнику учреждения с указанием того, что копию договора Вы заберете лично
ждите официальный ответ.
В МРЭО документы в архивах хранятся от трех до пяти лет, но при этом сотрудников нужно убедить найти в архиве Ваш договор.