Рейтинг@Mail.ru

За какое время УК должна сообщить о совей ликвидации?

Просмотров: 2
Любовь
Вопрос задан31 марта 2015 в 17:18

Объясните , пожалуйста, за какое время действующая управляющая компания должна предупредить собственников жилья МКД о своей ликвидации, каким образом должно быть извещение о ликвидации, и в какой срок и кто должен принять техническую документацию по дому.

Вопрос относится к городу г.Омск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Елена Тарасова
Опубликовано31 марта 2019 в 17:30
Опубликовано31 марта 2019 в 17:30

Добрый день, Вам необходимо знать, что в силу пункта 10 статьи 162 ЖК РФ  Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

Также расторжение договора происходит с учетом положений части первой Гражданского Кодекса РФ.

Рекомендация эксперта
Таким образом, за 30 дней до прекращения обслуживания Вашего МКД, УК обязана в произвольной форме в письменном виде уведомить Вас о невозможности дальнейшего исполнения договора в связи с ликвидацией и передать ответственному лицу всю документацию, связанную с Вашим домом (технический паспорт дома, поквартирные карточки, журналы учета и т.д.). Документацию необходимо передавать по акту приема-передачи. В случае разногласий Вы можете обращаться в суд с истребованием тех или иных документов.

nadezhda1972
Опубликовано31 марта 2019 в 18:34
Опубликовано31 марта 2019 в 18:34

9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса. 10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме. 11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а также размещает указанный отчет в системе.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте