Права ли я, что спорю с интернет-магазином о нарушении оферты?
Просмотров: 1Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, я заказала перед новым годом товар в интернет-магазине, мне прислали подтверждение заказа на почту с четко определенной ценой и наименованием товара. Я позвонила, чтобы уточнить все - мне сказали,что товары уже не доставляются и что цены могут быть повышены (хотя заказ я сделала до нг). А также уточнили,что на сайте есть уопминание о возможном несоответствии цен указанных на сайте и реальных при доставке. Права ли я, что настаиваю на том, что они нарушают ГК РФ в части оферты? Ведь четкая сумма мне была выслана еще 30 января, а то что на сайте идет как информ сообщение сбоку (о повышении цен) ничего не меняет. Поскольку сегодня 12 января мне позвонили и сообщили новую цену? А после нашего разговора вовсе положили трубку и сказали, если я еще хочу товар сама позвоню и попрошу их его привезти.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке. Смотрите условия, прописанные на сайте. Может быть прописан,например,заказ и предзаказ. Может быть прописано право магазина отменить заказ или изменить цену,если не было предоплаты.