Наружная реклама путем проецирования на внешних стенах здания и глава 26.3 Налогового кодекса РФ
Просмотров: 1Банк просит разъяснить, относится ли к деятельности, подпадающей под действие главы 26.3 НК РФ, распространение наружной рекламы путем проецирования на внешних стенах здания.
Банк осуществляет денежные переводы физических лиц, используя систему Western Union. С целью рекламы своих услуг банк планирует установить стационарные средства рекламы со следующей символикой: "Western Union денежные переводы".
Просим разъяснить, будет ли деятельность банка по самостоятельному распространению и (или) размещению такой наружной рекламы о своих услугах являться деятельностью, подпадающей под действие главы 26.3 НК РФ.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Статьей 346.26 НК РФ
в перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде ЕНВД, включены, в частности, распространение и (или) размещение наружной рекламы; распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах.Так, статей 346.27 НК РФ
под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе"
реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.Для целей применения главы 26.3 НК РФ деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации о своих товарах, услугах, работах не может быть признана соответствующей установленному статьей 2 Гражданского кодекса РФ
понятию "предпринимательская деятельность", и, следовательно, в отношении данной деятельности не может применяться система налогообложения в виде ЕНВД.
Налогоплательщиками ЕНВД являются организации, осуществляющие на соответствующей территории, на которой введен ЕНВД, предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Следует учесть, что при рекламировании банковских услуг необходимо выполнять требования, определенные статьей 17 Федерального закона от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе".
Что касается наружной рекламы, распространяемой методом проецирования на внешних стенах здания, то данный способ рекламирования не подпадает под действие главы 26.3 НК РФ.
Основание: Письмо Минфина от 14 февраля 2006 года № 03-11-04/3/82