пропажа оплаты через платежный терминал
Просмотров: 2Дочь в Москве пополняла кредитную карту через терминал KIWI 40тыс.р. Чеки есть, она успела получить и терминал выключился, что временно не обслуживает. Деньги на ее счет не поступили, в личном кабинете Кiwi по номеру мобильного телефона видно, что деньги оплачивались. При обращении в техподдержку сказали, что для того чтобы зачислить, нужен договор на сим-карту. Сим-карта оформлена была на другого человека, которого она сейчас найти не может( и при чем тут вообще сим-карта?). Как поступить,чтобы деньги дошли по назначению?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Пригрозите обращением в роспотребнадзор прокуратуру и управление антимонопольной службы, так как фактически деньги их терминал получил, получил комиссию за перевод, а сейчас терминал удерживает всю сумму у себя, что само по себе неправомерно. Они должны расшевелиться.
Уточнение от 7 октября 2013 - 19:58
Пусть либо дают Вам нормальный письменный ответ, почему не могут именно сейчас зачислить деньги, или возвращают всю сумму, включая комиссию на руки, так как по их вине платеж не прошел.
сим-карта нужна для того чтоб подтвердить что именно на этого человека зарегистрирован номер ,политика qiwi