Несогласованная работа ФНС и УФМС мешает получить ИНН гражданам Белоруссии и Украины
Просмотров: 1Граждане Украины (имеющие разрешение на работу) и гражданин Белоруссии , обратились в налоговую № 8 Адмиралтейского района за оформлением ИНН. В той базе данных , которая установлена в налоговой сведений о них на 27.03.2012 не оказалось, хотя миграционный учет в отношении них проведен в УФМС по СПб и ЛО 20.02.2012 г. Почему в пределах одного города СПб могут возникать данные неувязки и каким образом получить ИНН, если начальник (каб 120) в очень грубой форме разговаривает с обратившимися и препятствует законному действию?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Особенности учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан,
не являющихся индивидуальными предпринимателями, утверждены Приказом Минфина
России от 21.10.2010 N 129н. В силу п. 5 данного Приказа налоговый орган,
получив от миграционной службы сведения о постановке иностранного гражданина на
учет по месту пребывания (если он еще не состоит на учете), ставит его на учет в
течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений и в тот же срок выдает
(направляет заказным письмом) иностранному работнику уведомление о постановке на
учет по форме N 2-3-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 01.12.2006 N
САЭ-3-09/826@. Датой постановки на учет в налоговом органе иностранного
работника в этом случае является дата постановки на учет иностранного работника
по месту пребывания, содержащаяся в сведениях, указанных миграционной службой.
Напомним, что в силу п. 3 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие постановку на учет
иностранного работника по месту пребывания, обязаны сообщить об этом в налоговые
органы в течение 10 дней после дня его постановки. Получение разрешения на
работу высококвалифицированным специалистом и постановка на миграционный учет
могут пройти не одновременно, поэтому при данном способе постановки на учет в
налоговом органе есть большой риск пропустить 30-дневный срок, установленный п.
16 ст. 13.2 Закона об иностранцах.
Иностранный гражданин, не состоящий на учете в налоговом органе по месту
жительства (месту пребывания), вправе обратиться в налоговый орган по месту
жительства (месту пребывания) с заявлением о постановке на учет в налоговом
органе (далее - заявление о постановке на учет) по форме N 2-2-Учет,
установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по
контролю и надзору в области налогов и сборов .
В этом случае постановка на учет иностранного специалиста осуществляется в
соответствии с разд. VI Приказа Минфина России N 129н.
Для постановки на учет в налоговом органе по месту жительства иностранный
гражданин, имеющий вид на жительство, представляет следующие документы:
- заявление о постановке на учет;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской
Федерации;
- вид на жительство иностранного гражданина с отметкой о регистрации по месту
жительства в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе по месту жительства лицо без
гражданства, имеющее вид на жительство, представляет следующие документы:
- заявление о постановке на учет;
- вид на жительство лица без гражданства с отметкой о регистрации по месту
жительства в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе по месту жительства иностранный
гражданин, имеющий разрешение на временное проживание в Российской Федерации,
представляет следующие документы:
- заявление о постановке на учет;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской
Федерации, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской
Федерации и отметкой о регистрации по месту проживания в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе по месту жительства лицо без
гражданства, имеющее разрешение на временное проживание в Российской Федерации,
представляет следующие документы:
- заявление о постановке на учет;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской
Федерации с отметкой о регистрации по месту проживания в Российской Федерации.
Для постановки на учет в налоговом органе по месту пребывания иностранный
гражданин, состоящий на учете по месту пребывания, представляет следующие
документы:
- заявление о постановке на учет;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской
Федерации;
- отрывную часть бланка Уведомления о прибытии с отметкой органа миграционного
учета (в случае учета иностранного гражданина по месту пребывания после
вступления в силу Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ);
- миграционную карту с отметкой органа миграционного учета о регистрации по
месту временного пребывания (в случае учета иностранного гражданина по месту
пребывания до вступления в силу Федерального закона от 18 июля 2006 г. N
119-ФЗ).
Заявление о постановке на учет и копии документов, заверенных в установленном
порядке, могут быть направлены иностранным гражданином в налоговый орган по
месту жительства (месту пребывания) по почте заказным письмом.
Постановка его на учет осуществляется налоговым органом по месту жительства
(месту пребывания) на основании указанного заявления в течение пяти рабочих дней
со дня получения этого заявления.
Датой постановки на учет в налоговом органе иностранного гражданина по
основаниям указанным выше, является дата внесения сведений в ЕГРН о постановке
его на учет.