Рейтинг@Mail.ru

Возврат товара в течение 7 дней

Просмотров: 2
Антонина
Вопрос задан27 апреля 2016 в 13:25

Добрый день!

26.4.2016 приобрела (через интернет-магазин) мини- печь! Товар исправен и надлежащего качества, но мне не нравятся его параметры и размеры, 27.4.2016 написала и отправила по эл/почте заявление на возврат товара и денежных средств, приложила товарный и кассовый чеки. С большим трудом дозвонилась до отдела возврата товаров, мне сказали, что только 7 дней будут рассматривать моё заявление (а впереди праздники), хотя я была готова взять такси и привезти товар для возврата уже сегодня.

Вопрос: всё ли я правильно сделала и прав ли продавец?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано27 апреля 2019 в 13:58
Опубликовано27 апреля 2019 в 13:58

Здравствуйте. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.



Рекомендация эксперта
Т.е. Вы вправе обменять товар. Если в заявлении Вы указали причину - не подошла по габаритам, форме, то продавец вправе предложить Вам аналогичный товар, но с другими размерами. Если же подходящий товар отсутствует в продаже на день обращения, то продавец обязан вернуть Вам деньги. Но лучше продублируйте заявление и либо отправьте почтой (срочным заказным письмом) или отнесите в магазин. Вот что по этому поводу говорит Роспотребнадзор - http://40.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/85377

Ирина Шлячкова
Опубликовано27 апреля 2019 в 14:20
Опубликовано27 апреля 2019 в 14:20

п. 4 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы все сделали правильно.

Все тот же п. 4 ст. 26.1 Закона: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То, что продавец просит срок для рассмотрения заявления Вас никаким образом не должно касаться. Пусть рассматривает. Ваше право в любой момент вернуть товар.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте