Как мне вернуть деньги за приобретённый прибор?
Просмотров: 0ЗАЯВЛЕНИЕ-(В отдел по защите прав потребителей) г,Севастополь Третьего ноября мною был куплен в магазине- « новая линия» по адресу: г,Севастополь ул, Генерала Мельника -150, Электро-нагреватель проточной воды за-2200р
А шестого ноября я решил его опробовать подсоединил к подаче воды через нержавеющий шланг, Сразу хочу сказать что касается подсоединения прибора к протоку воды, сантехническими навыками очень даже обладаю, и врядли уступлю в этом, специалистам сервиса,И уж чего проще включить в розетку и открыть кран, чтобы убедиться что горячая вода не поступает даже при минимальном протоке воды, А остальное, что там внутри нагревательного прибора творится, это уж извините не по моей части ,Вот здесь как раз и нужен специалист с сервиса,а это извините уже ремонт,Поэтому и выходит что купил я прибор изначально бракованный, либо не ликвидный(как вам больше нравится) Хочу также заявить что при покупке прибор в руках не держал,с виду хромированный такой красивый, думал металлический ,Разочарование пришло позже когда перед опробыванием взял в руки ,а оно оказывается еще и пластмасса сверху покрытая хромом,Мне очень не нравится что во первых аппарат был неисправен и во вторых что он пластмассовый ,Вот те причины по которым я желаю чтобы в магазине «Новая линия» Мне вернули деньги за приобретенный прибор,Не стоит опускать ниже человеческого уровня , Хочу написать как я был встречен персоналом магазина ,
Встречен я был сразу в штыки не хотели ни слушать, ни слышать меня А я, всего на всего, хотел, чтобы мне поменяли прибор на исправный. Обратился я на четвертый день после покупки, 3 ноября 2014 был куплен прибор,а 7 ноября 2014 я пытался, хотя бы обменять нагревательный прибор на другой ,в надежде что из представленных там приборов окажется хоть один в металлическом корпусе ,при этом предлагал доплату, если другой прибор окажется дороже, об этом и указано в заявлении там в магазине! Я наивно думал, что прибор мне обменяют на рабочий, ведь за что то же я заплатил 2200 рублей
Персонал магазина вел себя вызывающе отвратительно, любые мои доводы не ставились не во что, менять аппарат категорически отказались, ссылаясь на то, что я якобы им пользовался на протяжении трех дней, Забрали у меня товарный чек и сказали пока ты не подпишешь акт о приемке, чек возвращен не будет, Одним словом издевались надо мной как хотели, Наверное, их хозяин гордится ими, что дали достойный отпор инвалиду с тростью, У меня вторая группа инвалидности, и я всего лишь хотел, чтобы моей жене было удобно горячей водой мыть посуду,
Обидно отдавать последние деньги, а взамен получать пшик. Наверное, хозяин магазина «Новая линия» также беден, как и я, раз продает неликвид бракованный и его работники так яро отстаивают, чтобы эту вещь ни менять на годную, ни возвращать деньги за нее,
Весь морально разбитый я вышел из магазина «Новая линия» сел в свой автомобиль с ручным управлением и поехал домой, В этот раз и, наверное, еще много раз ими будет одержана победа над такими как я инвалидами и просто не мощными людьми, у которых забирают последнее,
Есть бонусная карта покупателя, в ней включен этот товар с его стоимостью,
Вопрос относится к городу Севастополь
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.