Рейтинг@Mail.ru

Претензия через 2 года

Просмотров: 1
Елена
Вопрос задан26 октября 2014 в 12:18

Здравствуйте. Я инд.предприниматель. Услуги населению. ремонт меховых изделий. В 2012 году был принят заказ на удлинение норковой шубы. Я закупила чулки норок и с согласия заказчика произвела ремонт (удлинение изделия). Прошло время, и вчера приходит заказчика и требует возврата денег за норку, т.к. ей не нравится этот ремонт. Мои действия?

Вопрос относится к городу СПб

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано26 октября 2018 в 12:26
Опубликовано26 октября 2018 в 12:26

Здравствуйте. Пусть пишет претензию. Вы ей откажите в 10-дневный срок. При недостатках работы потребитель вправе предъявить требования в течение гарантийного срока, указанного в договоре, или если срок не указан, в течение не более, чем двух лет. Но это при недостатках.

Рекомендация эксперта
Глава 3 Закона "О ЗПП"

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте