85
Оставить комментарий Распечатать

Губернатора попросят пока не вводить зонную оплату в метро

Размер шрифта:
В ЗАКС внесён проект обращения к Георгию Полтавченко. Депутаты сформулировали 7 предложений по решению проблем подземки. В частности, предлагается увеличить капитальные вложения и переутвердить долгосрочную схему развития метрополитена.

Петербургский ЗАКС, возможно, попросит губернатора не вводить зонную систему оплаты проезда в метро. Вернее, депутаты считают нужным отложить реформу до ввода в строй кольцевой линии. А вот ее строительство они призывают ускорить. Эти и другие предложения подготовила комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Она внесла на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления об обращении к губернатору. Члены комиссии сформулировали 7 предложений по решению проблем подземки.

В частности, предлагается увеличить капитальные вложения до 5% расходной части бюджета в 2012 году и до 7% - начиная с 2013 года. Парламентарии также считают нужным переутвердить долгосрочную схему развития метрополитена, составив план до 2035 года. В проекте постановления, в частности, говорится:

  • 1. В последние годы развитие метрополитена значительно отставало от строительства объектов жилищного и общественно-делового назначения, существенно увеличивающих пассажиропотоки. Необходимо обеспечить согласованность сроков ввода в эксплуатацию станций метрополитена с развитием крупных жилых и общественно-деловых районов...

  • ...Необходимо принять решение о резервировании земель и утверждении границ зон и размещения объектов капитального строительства метрополитена, планируемых к возведению до 2035 года.

  • 4. Целесообразно возобновить деятельность штаба по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе, для согласования схемы развития метрополитена с развитием морского порта, аэропорта "Пулково", линиями железнодорожного сообщения, скоростного наземного общественного транспорта.

  • …необходимо увеличить капитальные вложения для развития метрополитена до 5% расходной части бюджета в 2012 году и до 7% - начиная с 2013 года.

  • 6. Следует переутвердить Отраслевую схему развития метрополитена в Санкт-Петербурге с увеличением горизонта планирования до 2035 года, а также дополнить Примерный адресный перечень объектов инфраструктуры Петербургского метрополитена объектами, которые обеспечат строительство всех станций, намеченных к возведению до 2035 года.

  • 7. С целью защиты прав большинства жителей города, пользующихся метрополитеном для дальних поездок, представляется недопустимым введение зональной системы оплаты проезда в метрополитене до ввода в эксплуатацию кольцевой линии. В связи с этим предлагается ещё раз рассмотреть возможности ускорения проектирования и строительства отрезка кольцевой линии "Большой проспект – Лесная", в том числе, в целях разгрузки пересадочных узлов в центре города.

Отметим, что тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта вправе устанавливать только Правительство Санкт-Петербурга. Это следует из закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и постановления Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

Напомним, что с 1 июня в Петербурге повысятся цены на проезд. Это коснется всех основных видов городского транспорта – трамваев, троллейбусов, автобусов, метро и маршруток. Постановление о подорожании подписал губернатор Георгий Полтавченко. Жетон метро обойдётся в 27 рублей вместо 25, билет на наземный транспорт – в 23 вместо 21 рубля. За проезд в маршрутке придётся платить от 30 до 35 рублей. Увеличение коснется и стоимости проездных. Первоначально речь шла о том, что проезд в подземке подорожает с 1 июля. Однако в Смольном решили не откладывать повышение цен, которые сдерживали до выборов.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай