Трудовая функция "Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации"

Код
G/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация и контроль покупки и продажи объектов недвижимости
  • Организация процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
  • Контроль процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
  • Организация заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
  • Контроль заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
  • Построение системы хранения и учета регистрационных и технических документов на недвижимость
  • Организация учета объектов недвижимости организации
  • Контроль исполнения указаний, предписаний и рекомендаций органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования
  • Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость, заключение и регистрацию договоров аренды недвижимости
Требования к образованию и обучению
  • Рынок услуг по страхованию объектов недвижимости
  • Рынок услуг по оценке объектов недвижимости
  • Рынок услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости
  • Рынок услуг по ремонту объектов недвижимости
  • Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг
  • Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
  • Основы договорной работы
  • Порядок заключения договоров
  • Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
  • Основы и принципы классификации зданий и сооружений
  • Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
  • Нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
  • Нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
  • Требования к санитарному обслуживанию зданий, сооружений и прилегающей территории
  • Особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями
  • Стандарты клининговых услуг
  • Технологии и способы ведения строительных, ремонтных и монтажных работ в рамках выполняемых трудовых функций
  • Строительные нормы и правила в рамках выполняемых трудовых функций
  • Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
  • Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
  • Структура и принципы организации документооборота
  • Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, а также надзорными органами
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Производить анализ эффективности использования арендованных помещений и состояния документов на объекты недвижимости на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части управления недвижимостью и документационного сопровождения
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов