Трудовые действия |
- Организация и контроль покупки и продажи объектов недвижимости
- Организация процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
- Контроль процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
- Организация заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
- Контроль заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
- Построение системы хранения и учета регистрационных и технических документов на недвижимость
- Организация учета объектов недвижимости организации
- Контроль исполнения указаний, предписаний и рекомендаций органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования
- Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость, заключение и регистрацию договоров аренды недвижимости
|
Требования к образованию и обучению |
- Рынок услуг по страхованию объектов недвижимости
- Рынок услуг по оценке объектов недвижимости
- Рынок услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости
- Рынок услуг по ремонту объектов недвижимости
- Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг
- Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
- Основы договорной работы
- Порядок заключения договоров
- Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
- Основы и принципы классификации зданий и сооружений
- Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
- Нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
- Нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
- Требования к санитарному обслуживанию зданий, сооружений и прилегающей территории
- Особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями
- Стандарты клининговых услуг
- Технологии и способы ведения строительных, ремонтных и монтажных работ в рамках выполняемых трудовых функций
- Строительные нормы и правила в рамках выполняемых трудовых функций
- Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
- Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
- Структура и принципы организации документооборота
- Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
- Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
- Правила деловой переписки
- Правила делового этикета
- Структура организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, а также надзорными органами
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
- Производить анализ эффективности использования арендованных помещений и состояния документов на объекты недвижимости на основе сводных учетных и отчетных документов
- Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
- Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
- Работать с большим объемом информации
- Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы
- Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части управления недвижимостью и документационного сопровождения
- Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
- Использовать средства коммуникации
- Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
- Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
- Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|