Горячее водоснабжение, не отвечающее качеству предоставления коммунальных услуг
Просмотров: 1В течение более 20 лет на кухне из горячего крана идет холодная или чуть теплая вода, по моим запросам ЖЭУ перерасчет не делает, городская администрация от этого вопроса устранилась вообще. Имеется акт Роспотребнадзора по замерам температуры воды из горячего крана - 36 градусов, при норме не ниже 60. Установлен на кухне водонагреватель, который значительно увеличивает расход электроэнергии. Намерен обратиться в суд. Разъясните пожалуйста какие имеются варианты требований о перерасчете или компенсации за некачественные услуги, за перерасход электроэнергии, за какой период реально это возможно, имеются ли какие-то усредненные нормативы по указанным проблемам, возможна ли компенсация за причинение морального вреда? Спасибо. Игорь Николаевич, пенсионер.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В данном случае на спорные правоотношения распространяется действие Закона о защите прав потребителей - Вам оказывают некачественную услугу. вы имеете право обратится в суд с иском о возмещении убытков, причиненных некачественно оказанной услугой, выплатой неустойки (рассчитывается с момента направления претензии исполнителю, перерасчете оплаты за некачественно оказанную услугу.
Уточнение от 17 июня 2012 - 13:34
Удовлетворить исковые требования возможно будет только за последние три года, если ответчик в суд. заседании заявит о пропуске срока исковой давности.