В регионах запустили новую систему обратной связи для бизнеса

Размер шрифта:

Новая система, обрабатывающая обращения от бизнеса, уже работает в 29 регионах.

Что произошло? Пресс-служба Минэкономразвития сообщила о запуске совместной разработки с Минцифры — Регионального инвестиционного стандарта. Он представляет собой механизм обратной связи с бизнесом.

Уже сейчас в 29 регионах через платформу обратной связи Госуслуг организации и ИП могут проконсультироваться по острым вопросам, получить помощь или решить проблемы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадрами, подключением к инженерным сетям и т. д.

Сроки ответа зависят от сложности ситуации и составляют 5, 10 или 30 календарных дней. Ответ можно оценить по шкале от 1 до 5 баллов.

За работу новой системы будет отвечать инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта. Агентства развития проследят, насколько качественно обрабатываются обращения, и выявят самые актуальные проблемы. Решать их будут инвестиционные комитеты при главах субъектов.

Первыми систему обработки обращений запустят в Башкортостане, Крыму, Сахе, Татарстане, Удмуртии, Краснодарском, Пермском, Хабаровском краях, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Калужской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской областях и Ханты-Мансийском АО.

Ожидается, что до 1 апреля 2025 года к пилотным регионам присоединятся все остальные регионы.

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист