Чтобы стать полноценным собственником купленной недвижимости, регистрируют право собственности через Росреестр и вносят об этом запись в госреестр. Для этого подготавливается документация и оплачивается госпошлина.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ
Жилые помещения являются наиболее ценным имуществом большинства граждан. Поэтому важно при совершении сделок по его отчуждению правильно оформить договор купли-продажи квартиры, собрать необходимые документы и учесть все нюансы.
Вопрос, как восстановить договор купли-продажи квартиры, актуален при дальнейшем распоряжении недвижимостью, когда одного доказательства факта владения недостаточно. Рассказываем, как это сделать.
Росреестр анонсировал введение нового формата выдачи сведений из ЕГРН. Ведомство планирует предоставлять информацию обо всех объектах недвижимости, по которым имеется обременение в пользу определенного лица.
Государственный кадастровый учет — это внесение сведений в Единый реестр недвижимости (ЕГРН). Запись в ЕГРН подтверждает существование объекта недвижимости и содержит его характеристики.
Бланк декларации об объекте недвижимости — это форма уведомления, утвержденная Приказом Минэкономразвития № 953 от 18.12.2015. В Приказе изложены требования к заполнению документа.
Дополнительное соглашение к договору купли-продажи квартиры — это документ, которым стороны вносят изменения в условия по основной сделке с недвижимостью. Составляется оно в той же форме, что и основная сделка (п. 1 ст. 452 ГК РФ).
Договор купли-продажи дома с земельным участком — это соглашение по отчуждению недвижимого имущества, необходимое для осуществления перехода права собственности.