Рейтинг@Mail.ru

Приказ МВЭС РФ от 27.01.1993 N 75

МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 января 1993 г. N 75

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ КВОТ ДЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 и от 30 декабря 1992 г. N 1043 для конкурсного отбора исполнителей и заключения государственных контрактов по экспортным квотам на 1993 год для государственных нужд приказываю:

1. Образовать для организации и проведения конкурсного распределения экспортных квот для государственных нужд тендерную Комиссию в составе:

2. Главному экспортно-импортному управлению по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям (Крицкий А. В.) совместно с Главным экономическим управлением (Петров Ю.А) до 1 февраля 1993 г. определить наименования и количества товаров в пределах экспортных квот на 1993 год для государственных нужд для поставок на экспорт в III-IV кварталах 1993 г. на конкурсной основе, исходя из 50% квоты.

3. Главному экспортно-импортному управлению по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям (Крицкий А. В.), Главному управлению нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (Колесников М. И.), Главному экономическому управлению (Петров Ю. А.) на базе типового порядка (приложение) разработать до 5 февраля 1993 г. конкретные условия проведения тендеров по видам товаров для утверждения тендерной Комиссией МВЭС России.

4. Главному договорно-правовому управлению (Мартынов А. С.) совместно с Главным экспортно-импортным управлением по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям (Крицкий А. В.) и Главным валютно-финансовым управлением (Круня В. Ф.) в феврале 1993 г. разработать проект типового контракта с корпорацией "Росконтракт".

5. Главному валютно-финансовому управлению (Круня В. Ф.) в феврале 1993 г. по согласованию с Минфином России определить:

порядок зачисления участниками проводимых тендеров на счет МВЭС России вступительных взносов и условия их использования для финансирования работ, связанных и подготовкой тендерной документации и проведением тендеров;

порядок внесения участниками тендера депозитов, возврата этих депозитов или перевода депозитов в государственный бюджет Российской Федерации при нарушении участниками условий тендера.

6. Тендерной Комиссии (Колесников М. И.) определить в феврале 1993 г. график проведения тендеров на поставку в II-IV кварталах 1993 г. товаров в счет экспортных квот для государственных нужд.

7. Главному управлению нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (Колесников М. И.) совместно с Главным договорно-правовым управлением (Мартынов А. С.) с учетом полученного опыта проводимых тендеров, а также национальных законодательных актов по организации тендеров (торгов) и аукционов в зарубежных странах подготовить до 1 января 1994 г. соответствующие проекты правовых и нормативных актов для рассмотрения в Правительстве и Верховном Совете Российской Федерации.

8. Главному экспортно-импортному управлению по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям (Крицкий А. В.), Главному управлению экономической безопасности и защиты информации (Кошель В. Л.) с Главным управлением нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (Колесников М. И.) в феврале 1993 г. разработать и утвердить техническое задание на программное обеспечение по сопровождению тендеров, учета результатов в базе данных, а также смету расходов на разработку, внедрение и сопровождение этой системы.

9. Главному управлению нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (Колесников М. И.) совместно с Главным управлением экономической безопасности и защиты информации (Кошель В. Л.) в феврале 1993 г. разработать и внедрить систему делопроизводства по проведению тендеров с учетом норм и правил сохранения конфиденциальности коммерческих предложений участников и решений тендерной Комиссии.

10. Главному управлению кадров и учебных заведений (Андреев В. А.) в пределах штатной численности МВЭС России обеспечить создание в Главном управлении нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности секретариата тендерной Комиссии в составе 5 человек, в том числе руководителя секретариата - начальника отдела, трех экспертов - главных специалистов и референта - ведущего специалиста.

Возложить на секретариат функции рабочего органа тендерной Комиссии МВЭС России. Разрешить привлечение экспертов к работе тендерной Комиссии с оплатой их услуг из внебюджетных поступлений МВЭС России.

11. Хозяйственному управлению (Климов Г. Н.), Управлению служебных зданий (Маврин В.Я .) выделить служебное помещение для работы секретариата тендерной Комиссии, оборудованное сейфами и охранной сигнализацией.

12. Хозяйственному управлению (Климов Г. Н.), Главному валютно-финансовому управлению (Круня В. Ф.)

- предусмотреть финансирование работ по программному обеспечению тендеров, а также оплаты типографских и рекламных расходов секретариата тендерной Комиссии;

- заключить с Объединением "ИнформВЭС" договор на проведение работ, указанных в пункте 8 настоящего приказа;

- выделить в максимально короткий срок Главному управлению нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику, а также аппарат телефаксной связи в соответствии с заявкой Главного управления.

13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра О. Д. Давыдова.

Министр С. ГЛАЗЬЕВ

Приложение

к приказу МВЭС

Российской Федерации

от 27 января 1993 г. N 75

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ЭКСПОРТНЫХ КВОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсное распределение экспортных квот для государственных нужд проводится Министерством внешних экономических связей Российской Федерации с привлечением Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и ведомств. Цель конкурса - обеспечение наиболее эффективной реализации экспортируемых товаров за свободную конвертируемую валюту.

1. 2. На конкурс выставляются товары для реализации квот экспорта для государственных нужд. Конкурс проводится в форме тендера (торгов) отдельно по определенным лицензируемым товарам.

1.3. Настоящий документ содержит требования к участникам тендера, регламентирует организацию тендера и порядок подведения его итогов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕНДЕРА

2.1. Главное экспортно-импортное управление по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям совместно с Главным экономическим управлением и Главным управлением нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности согласно графику проведения тендеров определяют:

- наименование товара и его технические характеристики;

- количество товара и срок поставки; - состав участников;

- основные требования и условия тендера;

- сроки проведения тендера;

- предельный срок завершения перечисления валютной выручки в государственный бюджет Российской Федерации;

- сумму регистрационного взноса для покрытия организационных расходов;

- величину залога, гарантирующего выполнение условий тендера участниками;

- обязательства корпорации "Росконтракт" или предприятия-из-готовителя товара по обеспечению поставок на экспорт.

2.2. Главное экспортно-импортное управление по сырьевым товарам, продовольствию и готовым изделиям вносит предложение по составу тендерной Комиссии МВЭС России (далее Комиссия). В состав Комиссии включаются представители МВЭС России, Минфина России, Минэкономики России, других министерств и ведомств, а также руководитель Секретариата тендерной Комиссии. Состав Комиссии утверждается руководством МВЭС России.

2.3. Комиссия на базе типовых условий готовит "Условия и регламент проведения тендера", включая формы и таблицы для представления участниками предложений в унифицированном виде, удобном для анализа (тендерная документация).

Комиссия указывает в условиях тендера критерии для определения его победителя.

Одним из основных критериев являются валютная эффективность сделки (отношение суммы поступлений в свободно конвертируемой валюте в госбюджет к стоимости товара в рублях), сроки поступления платежей в госбюджет, финансирование экспортной поставки в рублях (без привлечения бюджетных средств), гарантии выполнения условий тендера.

2.4. Комиссия, в случае проведения открытого тендера, принимает решение по оповещению потенциальных участников тендера через средства массовой информации, по каналам связи, через аппараты уполномоченных МВЭС России в регионах.

2.5. Секретариат Комиссии организует прием предложений от участников тендера в запечатанных конвертах (анонимно или открыто в зависимости от условий тендера), учет и хранение предложений.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТЕНДЕРА

3.1. В тендере могут участвовать организации - юридические лица, зарегистрированные на территории России и имеющие право экспорта стратегически важных товаров по соответствующей группе товаров.

3.2. Для участия в тендере каждая организация представляет коммерческое предложение по форме тендерной документации, установленной Комиссией, с указанием, в частности:

- наименования организации и ее реквизиты;

- наименования и количества товаров для экспорта;

- стоимости товара в долларах США, которую участник уплачивает в государственный бюджет;

- срока завершения перечисления валюты в государственный бюджет (не более предельного срока, указанного в условиях тендера) с предоставлением гарантии платежей от первоклассного банка.

3.3. Участники тендера выкупают тендерную документацию, вносят депозит (залог), определяемый условиями тендера, на счет МВЭС России N .......................... в Росцентробанке.

Участники тендера представляют вместе со своими предложениями надлежащим образом оформленное платежное поручение на перечисление вышеуказанных сумм с отметкой банка об исполнении.

3.4. Победитель тендера заключает договор на условиях тендера с федеральной Корпорацией "Росконтракт" или изготовителем на поставку на экспорт товаров в счет квоты для государственных нужд и представляет гарантию первоклассного банка по платежу выручки от экспорта в СКВ на валютный счет Минфина России N 7313000013 во Внешторгбанке России.

3.5. При выполнении победителем всех условий тендера сумма депозита учитывается при выделении финансовых ресурсов в рублях для закупки товаров в счет экспортных квот для государственных нужд.

При невыполнении победителем своих обязательств в соответствии с представленными в Комиссию предложениями сумма депозита не возвращается и зачисляется в государственный бюджет.

Всем остальным участникам тендера суммы депозитов возвращаются в 10-ти-дневный срок после окончания тендера.

3.6. Победители и другие участники конкурса не имеют права публиковать решения Комиссии и использовать эти решения в рекламных целях.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТЕНДЕРА

4.1. Комиссия на своем заседании вскрывает конверты, составляет опись представленных предложений, рассматривает предложения (запрашивает при необходимости дополнительные сведения и уточнения) и принимает решение по определению победителя тендера.

Комиссия может определить несколько следующих по конкурентоспособности предложений в случае рассмотрения вопроса о замене победителя тендера. В этом случае новый победитель тендера восстанавливает депозит, предусмотренный п. 3.3.

4.2. Комиссия принимает решения при открытом голосовании простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение правомочно, если в голосовании приняли участие не менее 2/3 членов комиссии.

Секретариат Комиссии является рабочим органом Комиссии, проверяет соответствие предложений тендерным требованиям, проводит их систематизацию и предварительный анализ, ведет протоколы заседаний (подписываются председателем и ответственным секретарем Комиссии), формирует банк данных.

Протоколы заседаний Комиссии направляются членам Комиссии по их заявке.

4.3. Комиссия уведомляет победителя тендера о своем решении, направляя ему выписку из соответствующего протокола заседания Комиссии.

4.4. Победитель тендера в определенный тендером срок представляет в Комиссию нотариально заверенные копии подписанных договоров и контрактов. При непредставлении победителем указанных документов Комиссия может отозвать свое решение о победителе тендера, а затем определить нового победителя или объявить тендер несостоявшимся.

4.5. Члены Комиссии не имеют права публиковать, разглашать или использовать сведения, содержащиеся в коммерческих предложениях участников конкурса.

Другие документы по теме
(ред. от 13.09.2011) "Об утверждении Порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении МЧС России, либо приобретенным указанным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных МЧС России на приобретение такого имущества"
"Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при гемофилии A, элиминации ингибитора (антител) к фактору свертывания крови VIII - индукция иммунной толерантности" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2013 N 27787)
"Об установлении Порядка проведения проверки экспертного заключения, акта выездной экспертизы, акта экспертизы на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2014 N 32977)
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки и нормативных затрат на содержание имущества в федеральных государственных образовательных, научных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2014 N 34037)
Ошибка на сайте