Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 15.12.2023 N 425

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2023 г. N 425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 474

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КУРАТОРОМ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНО

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации", приказываю:

Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 474 "Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых определено Министерство транспорта Российской Федерации" с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2022 г. N 473, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

В.Г.САВЕЛЬЕВ

Приложение

к приказу Минтранса России

от 15 декабря 2023 г. N 425

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 474

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КУРАТОРОМ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНО

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. В приложении N 1:

1.1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование и указанные льготы соответствуют одной цели государственной программы Российской Федерации и (или) цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящейся к государственной программе Российской Федерации, проведение оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот, оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Российской Федерации и оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации осуществляется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих право на льготы.".

1.2. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. В целях проведения оценки результативности стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации осуществляется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 Правил.".

1.3. Пункт 8 после слов "до 15 ноября" дополнить словами "(уточненные оценки и информацию - до 1 февраля)".

1.4. Пункт 11 дополнить словами ", а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня направления уточненных данных в Министерство финансов Российской Федерации".

1.5. В приложении N 1 к Методике оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых определено Министерство транспорта Российской Федерации (далее - Методика), пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов (налоговый расход обусловлен льготой, установленной подпунктом 7.1.20 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза).".

1.6. В строке 16 графы "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" приложения N 2 к Методике слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов".

1.7. В приложении N 3 к Методике:

в строке 16 графы "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" таблицы 1 слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов";

строку 16 таблицы 2 признать утратившей силу.

1.8. В приложении N 4 к Методике:

в строках 1 - 3, 5 - 7 и 11 - 13 по государственной программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" в графе "Цель государственной программы" слова "на уровне 2549,4 тыс. человек в 2025 году" заменить словами "на уровне 2573,5 тыс. человек в 2027 году";

в строках 1 - 2, 4 - 7 и 11 - 13 по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" в графе "Цель государственной программы" слова "на уровне 1045 тыс. человек в 2025 году" заменить словами "на уровне 1039,2 тыс. человек в 2025 году (цель на 2022 год - Обеспечение Калининградской области социальной, транспортной и иной инфраструктурой в целях достижения устойчивого роста среднегодовой численности населения на уровне 1045 тыс. человек в 2025 году)";

в строке 8 в графе "Цель государственной программы" слова "доли самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30 процентов и 90 процентов соответственно" заменить словами "долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 50 процентов и 90 процентов соответственно".

1.9. В приложении N 5 к Методике:

в строках 1 - 2 и 6 - 7 в графе "Источник информации" слова: "(https://rostransnadzor.ru/deyatelnost/litsenzii).

Данные ЕМИСС (1.32.6)" заменить словами: "(https://rostransnadzor.gov.ru/deyatelnost/razresitelnye-dokumenty)

Данные ЕМИСС (1.5.3).";

в строке 13 в графе "Источник информации" цифры "1.32.6" заменить цифрами "1.5.3";

в строках 4 - 5, 8 и 18 в графе "Источник информации" слова "http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/" заменить словами "http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/";

в строках 11, 15, 19 - 21 и 23 - 24 в графе "Источник информации" слова "http://www.favt.ru/dejatelnost-gosudarstvennaja-registracija-vozdushnyh-sudov-edinyj-gosudarstvennyj-reestr" заменить словами "http://www.favt.gov.ru/dejatelnost-gosudarstvennaja-registracija-vozdushnyh-sudov-edinyj-gosudarstvennyj-reestr";

в строке 22 в графе "Источник информации" слова " http://www.rosavtodor.ru" заменить словами "http://www.rosavtodor.gov.ru";

строку 17 изложить в следующей редакции:

"

17.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов

Физические и юридические лица, осуществляющие сделки, связанные с ввозом турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов

Единый государственный реестр прав на воздушные суда и сделок с ними. Официальный сайт Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.favt.gov.ru/dejatelnost-gosudarstvennaja-registracija-vozdushnyh-sudov-edinyj-gosudarstvennyj-reestr

".

1.10. В строке 17 приложения N 6 к Методике:

в графе "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов";

в графе "Пороговое значение для определения востребованности, %*" цифры "15" заменить цифрами "100".

1.11. В приложении N 7 к Методике:

а) в таблице 1:

в строках 4 - 8 и 18 в графе "Показатель достижения цели государственной программы, (аналитический показатель, показатель федерального проекта)" слова "Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, пасс.-км" заменить словами "Транспортная подвижность населения, тыс. пасс.-км";

в строке 17 в графе "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов";

в строке 22 в графе "Показатель достижения цели государственной программы, (аналитический показатель, показатель федерального проекта)" слова "Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, км" заменить словами:

"Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения, км (для оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации в 2022 году - совокупность показателей:

Протяженность построенных и реконструированных Росавтодором участков федеральных автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих устранение "узких мест", км;

Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", на магистральных направлениях, км)";

б) строку 17 таблицы 2 признать утратившей силу.

1.12. В приложении N 8 к Методике:

а) в разделе 4:

абзац первый исключить;

в абзаце втором слова "целевого показателя "Индекс роста региональных перевозок" заменить словами "целевого показателя государственной программы "Транспортная подвижность населения";

в абзаце третьем слова "объем региональных перевозок воздушным транспортом" заменить словами "транспортную подвижность населения";

пункты 4.1 - 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.1. Определение вклада налогового расхода в достижение целевого показателя "Транспортная подвижность населения" в году t рассчитывается по формуле:

ТрП В.t = ТрПt - (ТрП возд.t - ТрП возд.отм.t),

где:

ТрП В.t - изменение транспортной подвижности населения в году t в условиях отмены налоговой льготы;

ТрПt - транспортная подвижность населения в году t с учетом налоговой льготы (фактическая транспортная подвижность населения в году t, рассчитанная на основе данных Росстата о пассажирообороте и численности населения), тыс. пасс.-км на 1 жителя;

ТрП возд.t - транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t с учетом налоговой льготы (фактическая транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t, рассчитанная на основе данных Росстата о пассажирообороте воздушного транспорта и численности населения), тыс. пасс.-км на 1 жителя;

ТрП возд.отм.t - транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t в условиях отмены налоговой льготы, тыс. пасс.-км на 1 жителя.

4.2. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в условиях налоговой льготы (ТрП возд.t) в году t рассчитывается на основании данных Росстата о пассажирообороте воздушного транспорта и численности населения по формуле:

ТрП возд.t = (Пасс.возд.t) / Чt,

где:

Пасс.возд.t - пассажирооборот воздушного транспорта с учетом налоговой льготы в год t, тыс. пасс.-км;

Чt - численность населения Российской Федерации в году t, человек.

4.3. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в условиях отмены налоговой льготы (ТрП возд.отм.t) в году t рассчитывается по формуле:

ТрП возд.отм.t = (Пасс.возд.отм.t) / Чt,

где:

Пасс.возд.отм.t - пассажирооборот воздушного транспорта в условиях отмены налоговой льготы в год t, тыс. пасс.-км;

Чt - численность населения Российской Федерации в году t, человек.

Отмена льготы может привести к росту среднего тарифа на воздушном транспорте и сокращению спроса на данную услугу. На основе статистической зависимости объема внутренних перевозок от величины тарифа (полет в салоне экономичного класса самолета в расчете на 1000 км пути в году t в ценах 2010 года, тыс. рублей) за 2011 - 2019 годы получена ценовая эластичность данной услуги, которая составляет в среднем 1,28.

Коэффициент (К), учитывающий снижение транспортной подвижности населения на воздушном транспорте в условиях отмены налоговых льгот ("Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь", "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа"), "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы" составит 0,744, "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа" - 0,872.";

б) в разделах 5, 6 Приложения 8 к Методике:

в абзаце первом слова "Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте" заменить словами "Транспортная подвижность населения", слова "федерального проекта "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" исключить;

в пунктах 5.1, 6.1:

в абзаце первом слова "Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте" заменить словами "Транспортная подвижность населения";

в абзацах четвертом и пятом слова "транспортная подвижность железнодорожного транспорта" заменить словами "транспортная подвижность населения";

в абзаце пятом слова "о пассажирообороте железнодорожного транспорта" заменить словами "о пассажирообороте";

в) в названии и абзаце первом раздела 8 слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов";

г) в разделе 10:

в пункте 10.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Вклад налогового расхода Российской Федерации "Освобождение организаций от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования" в достижение целевого показателя "Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения" (для оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации в 2022 году - совокупность показателей: "Протяженность построенных и реконструированных Росавтодором участков федеральных автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих устранение "узких мест", "Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", на магистральных направлениях") федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (далее - показатель "Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения") определяется по формуле:";

слова "Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог" заменить словами "Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения".

в пункте 10.2 слова "Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог" заменить словами "Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог федерального значения".

1.13. приложение N 9 к Методике:

дополнить строкой 11 следующего содержания:

"

Наименования целей государственных программ Российской Федерации, целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, определяемых нормативными правовыми актами, международными договорами, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Наименование целей

Данные куратора налогового расхода

";

строки 11 - 19 считать строками 12 - 20 соответственно.

2. В строке 17 приложения N 2 слова "НДС при ввозе гражданских воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства" заменить словами "ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов".

Другие документы по теме
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Кинотеатр "Кристалл" (панорамный)", 1960 г. (Пермский край) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2022 г. N 403" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2023 N 76508)
"О внесении изменений в приложения N 1 и N 3 к приказу ФССП России от 03.08.2022 N 536 "Об утверждении перечней должностей федеральной государственной службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации и должностей, замещаемых работниками на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", при замещении которых федеральные государственные служащие и работники, а также граждане при назначении на должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2023 N 76580)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.09 Веб-разработка" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2023 N 76532)
Ошибка на сайте