Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минрегиона РФ от 17.05.2011 N 223

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2011 г. N 223

О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы в целях реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 603) (далее - Программа), и Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2006, N 9, ст. 1016; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

1.2. Порядок оценки эффективности использования средств федерального бюджета, полученных на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

1.3. Порядок осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

1.4. Порядок отбора региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, претендующих на получение средств федерального бюджета, согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А. Булгакова):

а) обеспечить организационно-техническое и информационное обеспечение проведения отбора региональных программ для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - Региональные программы);

б) представлять Министру регионального развития Российской Федерации доклад о результатах реализации Программы в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в) представлять Министру регионального развития Российской Федерации не позднее конца первого квартала доклад о результатах оценки эффективности использования средств федерального бюджета, полученных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Программы на софинансирование мероприятий Региональных программ.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А. Булгакова) в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

Министр

В.Ф.БАСАРГИН

Приложение N 1

к Приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

от 17 мая 2011 г. N 223

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком Программы является Министерство регионального развития Российской Федерации.

1.3. Минрегион России осуществляет текущее управление Программой, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана

реализации Программы

2.1. В целях обеспечения связи процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий, целевых показателей и индикаторов Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План).

2.2. План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий (в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы), и должен содержать следующую информацию:

фактическое или планируемое количество соглашений, заключенных в рамках реализации Программы;

объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

2.3. Формирование, утверждение и последующая корректировка Плана осуществляется Минрегионом России на основании данных, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, претендующих на участие (участвующих) в реализации мероприятий Программы в соответствии с требованиями, установленными главой 3 настоящего Положения.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий

и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

3.1. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсное обеспечение могут быть скорректированы. Корректировка Программы производится на основании предложений Минрегиона России с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий Программы, сформированных на основе:

3.1.1. Анализа данных о ходе выполнения предыдущего и (или) текущего Плана Программы.

3.1.2. Данных мониторинга реализации Программы, в частности анализа достижения целевых показателей и индикаторов Программы.

3.1.3. Оценки эффективности реализации Программы.

3.2. Минрегион России ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств готовит предложения по уточнению при необходимости целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников целевой программы и в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном для проекта целевой программы, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанные предложения по корректировке Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)

информации о значениях целевых индикаторов и показателей,

результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях

Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также

о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

4.1. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей, сведениях, содержащихся в промежуточных отчетах и годовых докладах, о ходе реализации Программы обеспечивается размещением Минрегионом России на своем официальном сайте в сети Интернет актуальной информации о Программе.

Приложение N 2

к Приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

от 17 мая 2011 г. N 223

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОЛУЧЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ В СЕКТОРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ

И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки эффективности использования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее соответственно - субсидии, Региональные программы), предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - Правила) федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (далее - Программа).

1.2. Оценка эффективности использования средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мероприятий Региональных программ, осуществляется Минрегионом России.

II. Порядок оценки эффективности использования средств

федерального бюджета (субсидий), полученных на поддержку

мероприятий региональных программ

2.1. Оценка эффективности использования средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий (далее - эффективность использования средств), проводится ежегодно - за отчетный финансовый год.

2.2. Эффективность использования средств оценивается на основании представленных уполномоченными органами субъектов Российской Федерации отчетов о расходовании средств федерального бюджета, полученных на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод установленной формы (далее - отчеты), исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации целевых показателей и индикаторов реализации мероприятий Региональных программ.

2.3. В соответствии с настоящим Порядком рассчитываются значения показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 4 Правил, исходя из достижения значений целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе и Региональных программах.

2.4. Значение показателя эффективности использования субсидий рассчитывается Минрегионом России с целью оценки эффективности их использования с учетом требований, предусмотренных пунктом 4 Правил.

2.5. Значение показателя эффективности использования средств определяется по формуле:

,

где:

- фактическое значение i-ого целевого индикатора или показателя согласно перечню, приведенному в приложении N 1 к Программе;

- фактическое значение j-ого целевого индикатора или показателя согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к Программе;

- планируемое значение i-ого целевого индикатора или показателя, приведенных в приложении N 1 к Программе;

- планируемое значение j-ого целевого индикатора или показателя согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к Программе;

n - количество целевых индикаторов или показателей, приведенных в приложении N 1 к Программе;

m - количество целевых показателей, приведенных в приложении N 2 к Программе.

2.6. Рассчитанные Минрегионом России значения показателя эффективности использования средств учитываются Минрегионом России при подготовке предложений о необходимости корректировки Программы. В отношении субъектов Российской Федерации, обеспечивших эффективность использования субсидий менее 100%, Минрегион России принимает решение о направлении предложений об уменьшении объема предоставляемых субсидий на текущий год либо о прекращении предоставления субсидий из федерального бюджета.

2.7. Достижение плановых значений целевых показателей и индикаторов реализации мероприятий Региональных программ, предусмотренных пунктом 4 Правил, в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств федерального бюджета, представленных в виде субсидии на реализацию мероприятий Региональных программ.

Приложение N 3

к Приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

от 17 мая 2011 г. N 223

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СЕКТОРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,

ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и контроля за реализацией региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - Региональные программы), отобранных в установленном порядке для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование Региональных программ в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (далее соответственно - субсидии, Региональные программы, Программа).

II. Формы мониторинга и контроля

2.1. Мониторинг и контроль за реализацией Региональных программ осуществляется путем:

2.1.1. проведения анализа отчетов о расходовании средств федерального бюджета, полученных на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предоставленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Программы (далее - отчеты);

2.1.2. проведения Министерством регионального развития Российской Федерации плановых и внеплановых проверок за ходом реализации Региональных программ (далее - проверки).

2.2. Мониторинг за реализацией Региональных программ осуществляется в целях оценки достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы и Региональных программ.

2.3. Контроль за реализацией Региональных программ осуществляется в целях обеспечения целевого расходования субсидий, выделяемых из федерального бюджета.

III. Порядок проведения проверок

3.1. Проверки за ходом реализации Региональных программ осуществляются как на основании сведений, отчетов, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Программы, так и путем проведения выездных проверок.

3.2. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

3.3. График проведения плановых проверок утверждается приказом Министерства регионального развития Российской Федерации по представлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства. Указанный график утверждается в первом квартале года, в котором планируется проведение проверок, и размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации.

3.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще чем один раз в полугодие.

3.5. Внеплановые выездные проверки проводятся по решению Министра регионального развития Российской Федерации.

3.6. С целью оценки результатов реализации Региональных программ в рамках мониторинга и контроля за реализацией Региональных программ осуществляется проверка следующих сведений:

3.6.1. Соответствие данных о сроках, объемах, перечне выполняемых мероприятий, содержащихся в отчетах, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Программы, срокам, объемам, перечню мероприятий, запланированных Региональной программой.

3.6.2. Соблюдение сроков достижения плановых значений целевых показателей и индикаторов, утвержденных Региональной программой.

3.6.3. Правомерность и эффективность использования средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии на реализацию мероприятий Региональных программ, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Программы.

Приложение N 4

к Приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

от 17 мая 2011 г. N 223

ПОРЯДОК

ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ СЕКТОРА

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения отбора региональных программ (далее - Отбор) для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (далее соответственно - Программа, Региональные программы).

1.2. Отбор осуществляется ежегодно в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию Программы в текущем финансовом году, Конкурсной комиссией по проведению Отбора в рамках реализации Программы (далее - Комиссия), образованной приказом Минрегиона России.

1.3. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Минрегион России осуществляет:

1.3.1. Ведение переписки с субъектами Российской Федерации, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением Отбора, в том числе информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения Отбора, размещение на официальном Интернет-сайте Минрегиона России (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением Отбора.

1.3.2. Обеспечение приема, учета и хранения поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением Отбора.

1.3.3. Доведение до сведения Участников результатов Отбора, в том числе путем их размещения на Сайте.

1.3.4. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора.

II. Организация Отбора

2.1. Решение о начале проведения Отбора оформляется приказом Минрегиона России и доводится до сведения всех субъектов Российской Федерации телеграммой, а также публикуется на Сайте.

2.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора на Сайте публикуются:

- приказ Минрегиона России о проведении Отбора;

- настоящий Порядок;

- извещение о проведении Отбора.

2.3. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес Минрегиона России;

- наименование Программы;

- место предоставления, дата, время начала и окончания приема заявок от субъектов Российской Федерации на участие в Отборе;

- необходимая контактная информация.

2.4. Для участия в Отборе высший орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Минрегион России следующий комплект документации (далее - Заявка):

2.4.1. Заявку на участие в Отборе согласно рекомендованному образцу, установленному в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.4.2. Информационную карту согласно рекомендованному образцу, установленному в Приложении N 2 к настоящему Порядку.

2.4.3. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе.

2.4.4. Выписку из бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, подтверждающую объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Региональной программы, в размере, необходимом для софинансирования мероприятий Региональной программы, и направляемые на реализацию таких мероприятий на год, в котором планируется получение субсидии.

2.4.5. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации (муниципального образования - если для реализации мероприятий Региональной программы предусматриваются, в том числе, средства местного бюджета), устанавливающих его расходные обязательства, связанные с реализацией мероприятий Региональной программы, в размере, необходимом для софинансирования мероприятий Региональной программы, и направляемые на реализацию таких мероприятий.

2.4.6. Копию документа об утверждении Региональной программы с приложением копии утвержденной Региональной программы.

2.4.7. Копию нормативно правового акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минрегионом России в рамках реализации Программы (далее - Уполномоченный орган).

2.4.8. Копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.9. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) - предоставляется при наличии проектной документации на момент предоставления Заявки.

2.4.10. Документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации или копию договора о подготовке проектной документации, заключенного застройщиком или заказчиком с физическим или юридическим лицом. Копия договора о подготовке проектной документации предоставляется в случае отсутствия проектной документации на момент предоставления Заявки.

2.4.11. Копию сметы на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.4.12. Копии документов, подтверждающих обязательство по направлению собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования).

2.5. Указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.12 настоящего Порядка документы в обязательном порядке подписываются руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2.6. Уполномоченный орган, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, к оформляемым и предоставляемым в связи с проведением Отбора документам, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минрегион России. Запрос также может быть дополнительно направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора.

2.7. Минрегион России в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ на запрос Уполномоченного органа.

III. Порядок предоставления Участниками заявок на Отбор

и внесение изменений в ранее предоставленные заявки

3.1. Участник, желающий принять участие в Отборе (далее - Участник Отбора), формирует Заявку. Входящая в состав Заявки документация представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3.2. Заявка оформляется в следующем порядке:

3.2.1. Список документов с указанием номера страницы (и номера папки, если Заявка состоит из нескольких папок), на которой находится соответствующий документ, Информационная карта Участника Отбора; сведения и документы, указанные в пунктах 2.4.3 - 2.4.12 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника Отбора.

3.2.2. На 1-й странице Заявки указываются:

- адрес Минрегиона России;

- слова: "на отбор региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы";

- наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, на территории которых реализуются мероприятия Региональной программы;

- номер папки (если Заявка состоит из нескольких папок).

3.3. При принятии Заявки Минрегионом России на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. Участник Отбора может представить Заявку в Минрегион России лично или направить по почте.

3.4. Участник Отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Минрегион России до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем Уполномоченного органа.

3.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Минрегионом России, не может быть отозвано соответствующим Участником Отбора.

3.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника Отбора текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы".

3.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником Отбора по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

3.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

3.9. Заявка не принимается Минрегионом России и не передается для рассмотрения в Комиссию в случае ее получения по истечении установленного срока представления Заявок, указанного в Извещении о проведении Отбора.

Датой и временем получения Заявки считается дата и время, проставленные Минрегионом России (экспедицией Минрегиона России) при получении Заявки.

3.10. Минрегион России вправе, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема Заявок на более поздний срок, оповестив об этом Участников Отбора.

Оповещение Участников Отбора в этом случае осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, для информирования субъектов Российской Федерации о начале проведения Отбора.

3.11. Участник Отбора вправе в любой момент отозвать Заявку, направив в Минрегион России соответствующее уведомление, содержащее текст "Прошу считать отозванной заявку на участие в отборе региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы" и подписанное руководителем Уполномоченного органа.

Заявка считается отозванной со дня получения Минрегионом России вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв Заявки получен Минрегионом России после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.

3.12. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Минрегионом России, не может быть отозвано соответствующим Участником Отбора.

3.13. Заявки, представленные на Отбор, Участникам Отбора не возвращаются.

3.14. Заявка представляется в Минрегион России сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.15. Принятые Минрегионом России Заявки проверяются на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, к оформлению Заявки. Проверка Заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Департаментом Минрегиона России, уполномоченным приказом Минрегиона России на организацию Отбора.

3.16. По итогам проверки Заявок Департамент Минрегиона России, уполномоченный приказом Минрегиона России на организацию Отбора, подготавливает и направляет в Комиссию информацию о проверенных Заявках, предложения по отклонению Заявок, предложения о допуске Заявок к Отбору.

3.17. Основаниями для отклонения Заявки может быть несоответствие Заявки требованиям, предусмотренным Программой, Правилами и настоящим Порядком.

3.18. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Участника Отбора к участию в Программе является соответствие Заявки, представленной Участником Отбора, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, условиям участия в Программе, критериям, предъявляемым к Региональной программе.

3.19. В ходе оценки представленных Заявок Комиссией могут приниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав Комиссии.

3.20. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведении итогов Отбора, Комиссией, Департаментом Минрегиона России, уполномоченным приказом Минрегиона России на организацию Отбора, у Участников Отбора могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника Отбора не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов.

3.21. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

IV. Методика подведения итогов Отбора

4.1. Региональные программы, представленные Участниками Отбора, должны соответствовать следующим критериям, установленным Программой, а именно:

4.2. Комиссия оценивает Региональные программы Участников Отбора на соответствие:

1) критериям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка;

2) условиям софинансирования за счет средств федерального бюджета. Перечень мероприятий, по которым разрешено софинансирование, и условия софинансирования установлены пунктами 4 и 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 (далее - Правила).

4.3. Участники Отбора, Региональные программы которых соответствуют требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, и условиям софинансирования мероприятий Региональной программы, установленным в пункте 9 Правил, оцениваются по эффективности вложения средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий Региональной программы в соответствии с главой 5 настоящего Порядка.

4.4. Получатели субсидий в текущем финансовом году (далее - Получатели субсидий) определяются из числа Участников Отбора, чьи Региональные программы показали большую эффективность вложения средств федерального бюджета, в следующем порядке:

- заявки Участников Отбора ранжируются по эффективности вложения средств федерального бюджета, начиная с максимального значения;

- заявки Участников Отбора, показавших наибольшую эффективность вложения средств федерального бюджета, удовлетворяются поочередно в порядке уменьшения значений показателя эффективности;

- при наличии Заявок, показавших одинаковую наибольшую среди оставшихся Участников Отбора эффективность, и недостаточности объема субсидий, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году для удовлетворения таких заявок, остаток субсидий распределяется между этими Участниками Отбора пропорционально размеру их заявок.

4.5. Получателю субсидии субсидии предоставляются в объеме, указанном в Заявке Участника Отбора, при соблюдении условий расчета софинансирования, указанных в пункте 9 Правил, а также соответствия мероприятий Региональной программы, на софинансирование которой предоставляются средства федерального бюджета в пункте 4 Правил.

В случае если размер средств, предусмотренных в составе расходов консолидированного бюджета Получателя субсидии (субъекта Российской Федерации) на финансирование мероприятий Региональных программ, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный для такого Получателя субсидии (субъекта Российской Федерации), то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить установленный уровень софинансирования.

Предусматривается ограничение на предоставление нового транша бюджетных ассигнований из федерального бюджета при наличии объектов незавершенного строительства, строительство (модернизация) которых осуществлялось в рамках ранее предоставленного объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета.

4.6. Протокол Комиссии о результатах Отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на Сайте.

4.7. Минрегион России после подписания протокола Комиссии о результатах Отбора, но не позднее чем по истечении 15 дней со дня проведения итогов Отбора, осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о распределении между субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы (далее - акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий).

4.8. Минрегион России в десятидневный срок после издания акта Правительства Российской Федерации о распределении субсидий направляет предложение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация (реализуются) мероприятия отобранных Региональных программ, о подписании Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации на софинансирование региональной программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы (далее - Соглашение), содержащее в себе положения, установленные в Правилах. Форма Соглашения устанавливается Минрегионом России.

4.9. В случае если после объявления результатов Отбора Минрегиону России станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Получателем субсидии в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Минрегион России принимает решение об исключении такого Получателя субсидии из числа Получателей субсидии и отмене в этой части результатов Отбора.

В случае если на момент принятия соответствующего решения Комиссии с таким Получателем субсидии было заключено Соглашение, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке. Одновременно Комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств другим Получателем субсидии.

О принятом решении Получатели субсидии письменно уведомляются Минрегионом России.

4.10. Комиссия принимает решение об исключении Получателя субсидии из числа Получателей субсидии и отмене в этой части результатов Отбора в случаях:

невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, установленных Соглашением;

возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и препятствующих предоставлению субсидии.

В данном случае высвободившиеся средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации (Получателю субсидии), по решению Комиссии перераспределяются другим Получателям субсидии.

4.11. Перераспределение высвободившихся средств другим Участникам программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4.12. При принятии Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств другим Получателям субсидии Минрегион России после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств другим Получателям субсидии осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о перераспределении субсидий и вносит его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

4.13. После подведения результатов Отбора Минрегион России вправе без согласования с Участником программы разместить подробное описание представленных заявок на Сайте и/или в других средствах массовой информации.

V. Методика расчета значения показателей эффективности

вложения средств федерального бюджета (субсидий)

5.1. В соответствии с настоящей Методикой рассчитываются значения показателей эффективности вложения средств, предусмотренных Региональной программой, определяемой как улучшение целевых показателей и индикаторов Региональной программы на 1 рубль вложенных средств (далее - эффективность вложения средств).

5.2. В соответствии с настоящим Порядком значение показателя эффективности вложения средств рассчитывается для Отбора Региональных программ, на реализацию мероприятий которых будут направлены субсидии.

5.3. Значение показателя эффективности вложения средств определяется по формуле:

Эффективность вложения субсидий = Э/С,

где:

Э - значение агрегированного показателя эффективности вложения средств, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой;

С - объем средств федерального бюджета (субсидии), запрашиваемый для реализации Региональной программы.

5.4. Агрегированный показатель эффективности вложения средств рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

n - количество целевых показателей и индикаторов;

Xp - планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора) в 2013 году по результатам реализации Региональной программы;

Xf - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), в 2010 году.

Перечень целевых показателей и индикаторов установлен Приложением N 1 к Программе.

Приложение N 1

к Порядку отбора региональных программ

по развитию сектора водоснабжения,

водоотведения и очистки сточных вод,

претендующих на получение средств

федерального бюджета в рамках

реализации федеральной целевой

программы "Чистая вода"

на 2011 - 2017 годы

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО РАЗВИТИЮ СЕКТОРА ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ

СТОЧНЫХ ВОД, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011 - 2017 ГОДЫ

Рекомендуемый образец

--------------------------------

<1> Указываются отдельно мероприятия, которые уже реализуются, и мероприятия, планируемые к реализации.

Приложение N 2

к Порядку отбора региональных программ

по развитию сектора водоснабжения,

водоотведения и очистки сточных вод,

претендующих на получение средств

федерального бюджета в рамках

реализации федеральной целевой

программы "Чистая вода"

на 2011 - 2017 годы

Рекомендуемый образец

Приложения:

Краткое описание мероприятий/проектов или перечень объектов капитального строительства с указанием их основных параметров (не более 3-х страниц на каждое мероприятие/проект). К краткому описанию мероприятий/проектов прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по мероприятию/проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта (при отсутствии проекта) - описание мероприятия, расчет стоимости его реализации;

Документы, упомянутые в пункте 5.1 настоящего Порядка.

--------------------------------

<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.

<2> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Подпрограммы.

<3> Расчет и значение эффективности вложения средств определяется уполномоченным органом администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию Программы в соответствии с главой 5 настоящего Порядка.

<4> Информация о проектах предоставляется при наличии проектной документации - в остальных случаях заполняется информация по конкретным мероприятиям. По каждому отдельному мероприятию/проекту заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Мероприятия/проекты должны соответствовать перечню мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанному в пункте 4 Правил.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Порядок формирования и деятельности комиссии территориального органа ФМС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом ФМС России от 22 июня 2011 г. N 267" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35946)
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2015 N 36709)
"О признании утратившим силу приказа Минпромторга России от 11 ноября 2009 г. N 1020 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по организации формирования и ведения единого реестра деклараций о соответствии" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 23989)
Ошибка на сайте