Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 26.01.2022 N 171

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2022 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

"ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ", НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт радиоэлектроники", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.В. Шпака.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 26 января 2022 г. N 171

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

"ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ", НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Нормативные затраты на выполнение работы федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт радиоэлектроники", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - учреждение), в соответствии с государственным заданием, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - государственное задание), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из следующего:

информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, содержащейся в государственном задании, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работы;

показателей материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

2. Информация, необходимая для формирования значений нормативных затрат на выполнение работы (далее - информация), предоставляется учреждением в Департамент радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - курирующий департамент) не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н "О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2022 г., регистрационный N 67779) и от 22 февраля 2022 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2022 г., регистрационный N 67939).

Контроль за своевременностью и полнотой предоставляемой информации осуществляет курирующий департамент.

3. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются по следующей формуле:

Nw = NwОТ1 + NwМЗ + NwРЕЗ + NwИНЗ + NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwРЕЗобщ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ,

где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

NwИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

NwУС - затраты на приобретение услуг связи;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

5. Нормативные затраты, указанные в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 3 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемой работы.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом пункта 3 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

6. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества учреждения затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат, связанных с выполнением работы.

7. В течение 10 рабочих дней со дня поступления информации курирующий департамент осуществляет расчет значений нормативных затрат на выполнение работы, их согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и направляет на утверждение заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации, координирующему деятельность Департамента бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Утверждение значений нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в форме электронного документа путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".

8. При внесении изменений в нормативные затраты на выполнение работы учреждение формирует и представляет уточненные значения нормативных затрат на выполнение работы в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами и подведомственными федеральными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Федерального агентства лесного хозяйства"
(ред. от 18.04.2022) "Об утверждении Положения о Департаменте развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации"
"Об утверждении порядков и условий проведения бонитировки племенных овец тонкорунных пород, полутонкорунных пород и пород мясного направления продуктивности" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2022 N 68283)
Ошибка на сайте